Введение в заблуждение покупателя Почему за этим никто не следит?

Знаете такую фирму, которая производит кетчупы, майонезы -Mr. Ricco. Там ещё реклама по тв у них прикольная - куклы в радости от кетчупа) Хочу акцентировать своё внимание, говорят они по-испански или итальянски, находясь по кадрам в аналогичных странах. И от названия кетчупа и от рекламы создаётся впечатление, что продукт производства "маде ин итали/испани". Но смотрим на адрес производителя на упаковке: Республика Татарстан, Россия) да е штрих-код 460. Почему бы им не сделать татарские куклы? Раз оттуда идёт производство. При чём тут вобще итальянцы?
9 годов назад от лана с1

2 Ответы

0 голосов
Торговая марка Mr. Ricco принадлежит компании ОАО «Нэфис Косметикс», специализирующейся также на производстве бытовой химии и косметики.

Официальная история бренда Mr. Ricco ссылается на советско-швейцарские государственные контракты на поставку заводов по глубокой переработке масла и производству маргарина, на базе одного из которых, в Казани, и было основано производство. Как утверждает официальный сайт марки, в мае 2003 года завод был остановлен на реконструкцию, и завершилась она в апреле 2004 года.
 Вместе с тем, там же утверждается, что в сентябре 2003 года увидел свет майонез марки «Ласка» — предшественника Calve.
 Парадокс.
Однако завод не приносил прибыли.
То ли остановленный завод тому виной, то ли ментальность российского потребителя,
 но дело пошло только с вводом бренда Mr. Ricco, на рубеже 2004-2005 г. г.
 Активная телевизионная реклама, изображавшая счастливо болтающих на своём языке итальянцев, сделала своё дело: Mr. Ricco прочно вошёл на российский потребительский рынок. В настояще время широкую популярность имет выпускаемый под данной маркой майонез на перепелиных яйцах. Помимо майонезов прочих разновидностей, в магазинах представлены и кетчупы Mr. Ricco.

Стоит отметить, что кроме навязчиво стилизованной рекламы,
маркетологи бренда никогда не приписывали ему зарубежную историю.
 Предприятие является системобразующим в экономике Татарстана, продукция не вызывает нареканий по качеству.
9 годов назад от Юлия Безусая
0 голосов
А в чем, собственно, вопрос?
Татарские куклы доджны в рекламе прыгать? А вы знаете сколько стоит создание полутораминутного ролика? И это все ляжет на плечи покупателей, т. к. себестоимость продукции увеличится.
Мне лично по барабану, что они там говорят, я на рекламу не покупаюсь. И на промышленные соусы, кетчупы внимания не обращаю
9 годов назад от dardard dardard

Связанные вопросы