Официанты, выручите ответом на 2 вопроса, кто шарит) Рассматриваем ресторан, не забегаловку.

1) Что делать с клиентом, который очень много выпил? То есть уже который в полу-сознании. (Не выкинуть же на улицу)
2) Как поступают, когда клиент разбил посуду?
И если можно (но не так важно как 2 первых) : 3) Что делают, когда человек пожрал много, а платить не хочет, у него тупо нету денег при себе?
Большое всем спасибо)
8 годов назад от Виктория Белова

4 Ответы

0 голосов
1. Вызвать тачку и отправить по адресу. Вариант из его телефона.
2. за разбитую посуду платят клиенты. У нас на корпоративе стекляшку разбили, платили 500р почти 10 лет назад.
3. полиция. Но всё равно платить вам. Проще в черный список.
8 годов назад от Подкова
0 голосов
Охрана для таких случаев должна быть
Разбить можно случайно или специально - это важно

А вобще всё заране оговаривается с администрацией (менеджером) ресторана. В каждом заведении могут быть свои правила на случай ЧС
8 годов назад от Макс Доброванов
0 голосов
это главная проблема админа
а официантов в малой степени-хамить нельзя-вежливо собщаем клиенту его ошибки . просите покинуть заведение вызвать ему такси-отказывается-орет-админа
отказывается оплачивать возмещать-админа
и в последнем случае то же самое. ну а уж там вызывают охрану завут и тп
8 годов назад от Nailya
0 голосов
Ресторан - не магазин, бой посуды закладывается в расходы сразу - в принципе, все посетители оплачивают потенциально разбитую посуду, поэтому денег за бой посуды, уважающий себя ресторан, с конкретного посетителя не спрашивает.
Полуживые и наглые посетители - проблема, с которой рестораны справляются в меру своих корпоративно-этических норм. По закону - краний случай - вызов полиции, на деле - в компетенции администраторов и охраны. В дорогих ресторанах есть служба развозки для "уснувших" клиентов и фейсконтроль для не платящих клиентов (их немного, рестораны их знают в лицо) .
8 годов назад от Sanyutichshe.

Связанные вопросы