Доставка, заказанной вами еды, ехала 3 часа, как отреагируете?

5 годов назад от Пуш-ОК

7 Ответы

0 голосов
Обычно заказываем суши на работу. Там у них даже на флаерах замануха есть - доставка в течение часа, или заказ бесплатно.
Три часа, конечно, еще не доставляли. но однажды везли полтора часа. На вопрос "почему так долго? " - курьер ответил, что "пробка на плотине".
Есть у нас человек один очень принципиальный. Позвонил с возмущениями в контору эту, ругался долго, но в итоге доругался до того, что суши были бесплатными.
Говорят, что "на халяву и уксус сладкий". уксус - это я не знаю, но вот суши были противные. Сухие, явно не первой свежести.
И отзыв на сайте этой конторы написали, и позвонили туда с возмущениями. И мы больше никогда к ним не обращались.
Закрылись они потом очень быстро. Эти доставщики. А у нас прямо "под боком" - в том же здании, только с другой стороны открыли другую доставку с нормальными сушами. Вот там заказываем и сами забираем, еще и со скидкой.
5 годов назад от ВрИОПрезидента Российской Федерации
0 голосов
Зависит от того, насколько вы голодны! С одной стороны, послать курьера в пень, а с другой - жрать охота! Я бы требовала отдать заказ без оплаты, чтобы без обид)
5 годов назад от Christina
0 голосов
Если компания позвонила и предупредила, спросила могу ли я подождать, то, может, и подожду. Под настроение. Если заказ был сделан к определенному времени или ждать не имею возможности, то не приму. Второй вариант боле возможен. Просто из принципа не приму, даже если время ждать есть. Пусть сответствуют, конкуренция большая. Говорю про Москву.
5 годов назад от Harry Spok
0 голосов
Всё же обрадуюсь.
А касательно "бесплатности" за просрочку - упыри-мироеды без денег не останутся, стоимость вашего заказа вычтут у этого несчастного курьера. Ему самому могли с опозданием заказ дать, он - что сделает? Спешил, как мог.
Да и заказывать надо - с учетом возможных задержек. В реальном мире живем.
5 годов назад от Екатерина Чванькова
0 голосов
Отзыв плохой напишу. Если первый раз там заказала, больше не буду.
А скандалить с курьером- какой смысл? Его дело маленькое.
Если это пицца была- пусть сами едят, мне холодная (или разогретая) точно не нужна. Буду проверять.
Ну, и перед Новым годом не заказывала бы ни при каких вариантах, если кухня не в шаговой доступности от моего дома.
5 годов назад от Игорь
0 голосов
3 часа? ну нет. максимум, пару раз перезвонила бы с периодичностью по 10 минут после обозначенного времени доставки и послала их. грубо и эмоционально. деньги потребовала бы вернуть, если оплачено уже.
5 годов назад от Саша Козлова
0 голосов
Разозлюсь, не пущу курьера м не оплачу. За три часа я уже чего-ниб. сьем и так. Но вобще я через час после заказа уже звонила бы в фирму и спрашивала, где пицца.
5 годов назад от Сергей Мохунов

Связанные вопросы

1 ответ
2 годов назад от Екатерина Рейх
3 ответов
9 годов назад от Анна Астахова