Вопрос тем кто покупает в интернет магазине ашан с доставкой на дом +

Сделала заказ оплатила картой а в личном кабинете в заказе отсутствуют 5 позиций и когда принесли продукты там их тоже не было. в чеке тоже этих продуктов нет. а сумма за заказ не уменьшилась. получается нас нагрели рублей на 500 звонила на горячую линию там ничего толком сказать не могут на мои претензии Что делать? у вас бывало такое?
2 годов назад от Anya

2 Ответы

0 голосов
Мне звонили и спрашивали - товар заменить? Я говорю - да, заменяйте на похоже все, чего нет. Заменили сыр 35% на 45%, наполнитель немного другой фирмы но столько же по весу. Ну может рублей 20 им в плюс ушло, но мне это все до двери принесли, за что им спасибо.

А вы в подержку напишите, все же 500 многовато на чай)
2 годов назад от Ирина Белан
0 голосов
Такого не бывало. Оставляйте письменную жалобу на почту. Звоните еще на горячую. Что значит сказать не могут? Пусть дадут контакты того, кто может сказать в чем дело.
2 годов назад от ольга баландина

Связанные вопросы