Все о еде
Войти
Регистрация
Какую пользу для сетей несут карты лояльности?
Зачем на самом деле сети супермаркетов типа Пятерочки и Ленты предлагают нам карты? Как это влияет на нашу привязанность к магазину? И среднему нашему чеку?
В интернете пишут следующе:
Привязка к магазину
Наличие дисконтной карты у клиента - преимущество перед конкурентами. Скоре всего, между двумя магазинами продуктов человек выберет тот, в котором у него есть скидка или какая-то бонусная программа.
Больше трат на покупки
Баллы за покупки, которые потом можно перевести в настоящие деньги, - еще одна уловка магазинов. Это, действительно, выгодно. Однако в желании заработать баллы покупатели начинают больше тратить.
Что можете добавить?
1 год
назад
от
Маргврита Морозова
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
А добавлять ничего и не надо. Это азы психологии потребителя. Если перед тобой два похожих магазина, ты пойдёшь в тот, от которого у тебя есть карта. Чтобы заработать больше бонусных баллов, ты будешь охотне тратить деньги в этом магазине.
1 год
назад
от
Диана Кисилева
▲
▼
0
голосов
У меня есть карта Пятерочки, но давно не пользуюсь. Выгода не большая, копечная. Выбираю для покупок боле крупные гипермаркеты, где ассортимент большой, и скидки приличные.
1 год
назад
от
Александр Александрович
Связанные вопросы
2
ответов
Зачем производители кладут столько сахара в молочку?
2 годов
назад
от
Rus Sia
6
ответов
мясо в горшочках. кто знает вкусный рецепт мяса в горшочках с картошкой? спасибки заране
13 годов
назад
от
Mary Mary
4
ответов
Ладушки-ладушки! где были? у бабушки. что ели? кашку. Что пили? Бражку. Как приготовить эту бражку?
11 годов
назад
от
cerber16