Какую пользу для сетей несут карты лояльности?

Зачем на самом деле сети супермаркетов типа Пятерочки и Ленты предлагают нам карты? Как это влияет на нашу привязанность к магазину? И среднему нашему чеку?

В интернете пишут следующе:

Привязка к магазину
 
Наличие дисконтной карты у клиента - преимущество перед конкурентами. Скоре всего, между двумя магазинами продуктов человек выберет тот, в котором у него есть скидка или какая-то бонусная программа.
 
Больше трат на покупки
 
Баллы за покупки, которые потом можно перевести в настоящие деньги, - еще одна уловка магазинов. Это, действительно, выгодно. Однако в желании заработать баллы покупатели начинают больше тратить.
 
Что можете добавить?
1 год назад от Маргврита Морозова

2 Ответы

0 голосов
А добавлять ничего и не надо. Это азы психологии потребителя. Если перед тобой два похожих магазина, ты пойдёшь в тот, от которого у тебя есть карта. Чтобы заработать больше бонусных баллов, ты будешь охотне тратить деньги в этом магазине.
1 год назад от Диана Кисилева
0 голосов
У меня есть карта Пятерочки, но давно не пользуюсь. Выгода не большая, копечная. Выбираю для покупок боле крупные гипермаркеты, где ассортимент большой, и скидки приличные.
1 год назад от Александр Александрович

Связанные вопросы