Все о еде
Войти
Регистрация
Вы заказали пиццу, но её привезли с дыркой. Ваши действия?
1 месяц
назад
от
Рамина Мышь
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Написать или позвонить в доставку и пожаловаться непосредственно продавцу. В большинстве случаев он либо возвращает деньги, либо меняет товар без претензий. 6
Подать письменную претензионную жалобу. В сответствии со статьями 15 и 18 закона «О защите прав потребителей» можно потребовать не только вернуть деньги, но и компенсировать моральный ущерб. 6
Подать жалобу в Роспотребнадзор. Ведомство проведёт проверку по факту нарушения. Если вам не ответили на жалобу, можно подать исковое заявление в суд.
1 месяц
назад
от
Елена
Связанные вопросы
2
ответа
как нужно готовить гречку. мне 13 лет, дак что напишите подробную инструкцию пож. зарание спасибо
12 лет
назад
от
Марго
2
ответа
Как вы снимаетесь с похмелья подручными средствами?
1 год
назад
от
Анастасия Бендерюкова
12
ответов
Как бороться с хамством охраны в продуктовом магазине?
13 лет
назад
от
Аня Лошкарёва