"Кириешки" стали уже не те! Почему? Раньше было много вкусов и пачка нормальная а сейчас резко сократили. у них кризис?

Еще 8 лет назад были совсем другие кириешки! Множество вкусов, это были мои самые любимые сухарики, а теперь что? совсем уже не те, и пачка другая, и сами сухари со скудным запасом вкусов.
12 лет назад от albertika love

3 Ответа



0 голосов
потому что много человек потравилось этой гадостью. у меня 2 друга на скорой с отравлением увозили после них промывание делали.
12 лет назад от Марина Горбовская
0 голосов
Не пробовал их ни раньше, ни теперь, но такое случается нередко и с другими продуктами. Сначала фирмачи стараются, прикармливая едоков, а потом сокращают расходы на производство. : ( Качество, разумется, падает, но многие потребители не обращают на это внимание и продолжают покупать. Вот такая схема.
12 лет назад от Антонина Петровна
0 голосов
слышала, что владелец поменялся, хозяин уже другой
 
К 2002 году продажи сухариков "Кириешки" были запущены уже практически во всех городах с населением боле 300 тыс. жителей. Начались продажи в Москве. В это время основными каналами продвижения становятся ТВ, радиоролики в федеральных рекламных блоках, наружная реклама.
 
Весной 2006 года компания пошла на существенное изменение дизайна пачки. На пачке появились слайды с ситуациями, в которых обычно потребляются сухарики. Причем обязательным элементом любого рекламного материала, связанного с брендом "Кириешки", стало веселье. Разрабатывался новый дизайн упаковки на основе предложений итальянского дизайнерского агентства Brand Building. Рекламный ролик ребрендинговой кампании снимался в Лондоне агентством Identica Limited.
 
В итоге в 2005 году "Кириешки" получили награду "Товар года". Эту награду "Кириешки" получили и в 2006 году, и в 2007-м. В 2008–м этот бренд удостоен награды "Народная марка. Марка в России".
 
А в 2009 г. крупнейший в России производитель снеков – новосибирская компания "Сибирский берег" (владелец брендов "Кириешки", "Компашки", FAN, BEERka и др. ) – сменил владельцев. 100-процентный пакет акций головной компании холдинга (в данном случае – ОАО "Сибирский берег интернэшнл") продан О "Камелот-А", который входит в томскую "КВД групп". Последня становится лидером рынка снеков, в сегменте сухариков она будет занимать 60%.
Так бренд "Кириешки" приобрел нового хозяина.
 
И . утерял вкус.
: (
 
видно, все деньги ушли на рекламу. Когда решаешь вопросы с конкуренцией, то про сухарики можно и не думать.
12 лет назад от Светлана Смагина (Сысолятина)

Связанные вопросы

1 ответ
5 лет назад от ыфввыаывавыа авыавапвпавпав
1 ответ