привет) ) вопрос о том что ни имею ни одного клиента по выпечке тортов на заказ. что делать? подскажите плиз очень надо

10 лет назад от Светлана Матвейчук

4 Ответа



0 голосов
Что бы иметь клиентов на услугу, нужно е предлагать, по статистике если предлагать всем подряд, то из тысячи просмотров будет один клиент, если такой рекламой как яндекс директ, то из сотни.
10 лет назад от Ran Sensai
0 голосов
Я тоже начала заниматься недавно этим делом. Выше люди правильно сказали, сначала нужно знакомых накормить, соседей, а потом попрёт. Надо только подождать. А где можно посмотреть ваши работы?
10 лет назад от люда
0 голосов
Короче. иногда и конкуренты могут помочь. проверено. Сходи в места, где пекут торты, уже раскрученные точки, оставь визитки, скажи, мол если не печете похожие но будут спрашивать - давайте мою визитку. Некоторые мелкие кондитерские кухни просто пекут то что есть на витринах в магазине и заказы такие же принимают. Нужно походить, списаться может даже по эл. почте, сейчас инет есть, проще. где не успешь сходить, в инете отписывай предложения с фото, телефоном, эл. почтой и хорошим текстом. а также объявы подавай. Но не значит что в из рук в руки или какую там газету, которая у вас развита. Набери в инете - Торты на заказ (и еще город свой припиши) , какие сайты с объявами откроются- туда и подавай объявы. Я так всегда делаю, смотрю на дело со стороны клиента, как он будет искать по своему вопросу в поисковике, а потом уже решаю что и как делать. Может по запросу выйдет какая-то пекарня из твоего города, все что на первой странице в инете выйдет, это твой шанс. Пиши этой пекарне значит свое предложение, что если они не делают такие заказы, то ты можешь помочь их клиентам.
10 лет назад от Ольга Колесникова (Митина)
0 голосов
К ведению любого бизнеса надо подходить и как к бизнесу.
Продумать про информированность Ваших потенциальных заказчиков.

Это надо им рассказать, что они могут у Вас заказать. Они же не знают.

Вариантов существует множество. От размещения объявлений в печатных

изданиях до изготовления буклетов, объявлений в различных торговых местах.

Да и не только. Продумать как организовать, просчитать бюджет какой можно

запланировать. Отнести это на себестоимость. В этих всех материалах

рассказать о продукции, достоинствах и, естественно, собщить кординаты

в виде тлф, е-мейл, адрес.

 Бизнес есть бизнес. Какой бы он не был. Но классические правила есть.

И реклама в том числе.
10 лет назад от Екатерина Байкова

Связанные вопросы

1 ответ
1 месяц назад от Милена Скарник