Ресторанный день - организация точки.

Доброго всем времени суток! Поделитесь опытом по организации своей точки в ресторанный день. (только ответы: Ну а че там делать, принес стол с едой и поставил - не нужны! ) Именно какие проблемы были, курьезные моменты, согласование с местом, условия и т. д.
10 лет назад от Марк Васенин

2 Ответа



0 голосов
ЕСЛИ ВЫ ДАЁТЕ ЗАЯВКУ НА СВОЁ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ ТО ОРГАНИЗАТОР ДОЛЖЕН ПОЗАБОТИТЬСЯ О СОЗДАНИИ ВАМ УСЛОВИЙ ТОРГОВЛИ В СОТВЕТСТВИИ НОРМ И ПРАВИЛ - ПОДКЛЮЧЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКА К ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ НАДО ОБГОВАРИВАТЬ \\\ А УЖ ЧЕПЧИКИ ФАРТУЧКИ СКАТЁРОЧКИ И СВЕЖЕСТЬ ПРОДУКТОВ - ЭТО НА СОВЕСТИ УЧАСТНИКА \\ ПРИ ХОРОШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО СЕБЯ С УМОМ ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ - НАПРИМЕР СДЕЛАТЬ ПАКЕТИКИ САЛФЕТКИ СТАКАНЧИКИ СО СВОИМ ЛОГОТИПОМ \\\ ЕСЛИ НЕТ АМБИЦИЙ ТО И УЧАСТВОВАТЬ НЕ СТОИТ - сплошная головная боль
10 лет назад от "kma
0 голосов
Было такое. Пригласила на свое 41-летие народ. Человек 13 - 15. Заказали закуски (салаты и т. д. ) Планировалось, что дальше каждый гость закажет по своему усмотрению себе блюдо. А гости не поняли. . Стали дружно обсуждать, чтобы такого заказать "на всех". Выбрали ассорти из шашлыков. Нам было по фиг - что оплачивать, а народ вот так решил. Место было - вкусный восточный ресторан.
10 лет назад от норп ппп

Связанные вопросы

1 ответ
8 лет назад от dara ksendo
1 ответ
7 лет назад от Hitomi Haruko