Почему в магазине на фасованной продукции, нет срока годности и выпуска? Я покупаю товар, а он гнилой или прокисший,

как поступить в данной ситуации?
7 лет назад от Костян Большой

2 Ответа



0 голосов
Сначала вызвать администратора, директора. Если их объяснения покажутся вам детским лепетом, написать подробное письмо-жалобу в 2-х экземплярах (один остаётся у вас) . Лучший вариант-самолично приехать в Управление Роспотребнадзора . Или отправить по почте. Образцы написания таких писем есть в интернете
7 лет назад от ***дЕвУшКа)))******
0 голосов
С большой долей вероятности - в данном магазине перепаковывают товар, у которого прошли сроки годности.
Либо - из за частой заморозки-разморозки (что убивает качество и свежесть продуктов) - старая этикетка просто размокла и отлетела.
Настоятельно рекомендую сменить магазин на боле "ответственный".
7 лет назад от засунь меня туда куда надо

Связанные вопросы

1 ответ
7 месяцев назад от Касерион Чай
2 ответа
3 года назад от Рузиля Аглиуллина