А вам часто приходится отстаивать свои потребительские права в магазинах? Как проявляется ваша борьба за справедливость?

7 лет назад от алексей иванников

4 Ответа



0 голосов
Единственное, с чем воюю- это когда в магазине нет сканеров и на кассе пробивается не та сумма, которая на чеке. Они начинают выкручиваться: Ой, скидки больше нет, а мы не успели ценник сменить! Приходится вызывать менеджера и возвращать товар, задерживать очередь и себя.
7 лет назад от kica
0 голосов
Я девушка неконфликтная, могу пойти на компромисс.
А если нет, то как у Чехова-Ванька Жуков, " письмо на деревню дедушке"-он ейной мордой мне в харю тыкал)
7 лет назад от дмитрий
0 голосов
Стараюсь, если проблемы возникли все записывать в книгу отзывов и предложений. Товары, если они не качественные всегда возвращаю. Если вижу не свежие обощи, фрукты, зелень - вызываю специальных людей и они все увозят, даже в пятерочке. .

Был случай один, ходила я постоянно в один магазин (он рядом с домом и других тогда близко не было) , в магазине были постоянно не свежие (то есть гнилые и с плесенью ) овощи и зелень. Пришли с мужем. Опять та же история - все гнилое. не выдержали. Просим книгу (дело было года 4 назад ) , говорят не дадим, мол книга у админа, а он уже дома (дело было около 23 часов) , как мы с ними не спорили и не объясняли про уголок потребителя - все в пустую. Психанули. Достали телефон начали снимать как мы всю зелень (напрочь гнилую) выкидываем на пол (изъять они е отказались, как не кондицию) , кидали-кидали, они во круг бегают, сделать ничего не могут, хамят (мы не хамим) . говорят - вызываем милицию (тогда еще) , мы с радость - нам е и нужно, мол. И тут началась ржака) приезжают ряженые, реально омон в бронежилетах, с калашами наперевес. Они забегают в поисках дебоширов, и в ступоре останавливаются, когда видят нас) Красиво и не дешево одетых, трезвых и вежливых. Они нам говорят, мол, вы идите домой и на том решим. Но мы отказались и говорим, что так дело не оставим и будем писать заявление. Они, конечно, ошарашены, но, что поделать, мы говорим - везите. Они нам - если магаз на вас напишет - будете штраф платить за хулиганство - мы не против - заплатим (он не велик) . Приехали в участок. Написали заяву. Мы принципиальные. Приезжает та самая администратор магазина. Кричит, топает ногами. Нам следак еще раз предлагает ничего не писать. Мы пишем. Тетя - админ в шоке. Потеряли много времени, но все сделали. Через два дня я хотела по полной разобраться с магазином (обратиться во все инстанции) , а на третий - их закрыли. Мы случайно зашли туда (в помещении аптека) , и видим е - админа, офигели, но съехидничали. Понимаю, что магаз закрыли не из-за нас, но приятно. На его месте открыли другой и овощи там были свежие.
Вот такая история мне запомнилась больше всего.
7 лет назад от Иван Панченко
0 голосов
Сейчас нет дефицита в товарах, не нравится в другой магазин иди. А зачем лезть на рожон скандалить. Сейчас и так продавцам не легко работается, -конкуренция товаров большая. Мне и в правду жаль продавцов, куда покупатели мало ходят. стоят целый рабочий день, а продадут на не большую сумму.
7 лет назад от Артем Ермашкевич

Связанные вопросы