Купили в гипермаркете "карусель" "торт".

Вобщем 8. 03. 2018 купили в каруселе торт, графские развалины. вечером открыли попить чайку и просто офигели. такое ощущение что это не топи, а сладкий муляж. ) похожий больше на просроченное суфле. на крышке стоит дата изготовления 7. 03. я ещё не смотрела-сохранился ли чек.
Вопрос-а если бы я отравилась (нахожусь на 9 месяце беременности) . что я могу от них завтра поехать и потребовать? только возврата денег или какую то моральную компенсацию и чем можно так сказать "припугнуть" , за такой ужас
6 лет назад от Катя Осипова

2 Ответа



0 голосов
Откажитесь от сладкого, и будете иметь здоровые зубы, стройную фигуру, здоровые внутренние органы, отличное самочувствие, и переживёте всех своих одноклассников, и, возможно, даже их детей.
6 лет назад от lechenie.cindao
0 голосов
Не) За моральной компенсацией-это в суд) По-хорошему, если торт свежий, и Вам просто не понравился его вкус, то претензии тут предъявлять собственно некому. Просто больше не покупать торты этого производителя. Если по маркировке торт свежий, а на деле на нем, например, плесень или что-то в этом роде, т. е когда понятно, однозначно несвежий продукт, то, возможно, условия хранения не соблюдались, и тут вопрос к магазину, и с чеком ( где-то пишут, что и без чека даже) можно потребовать с магазина возврат денег. Если начали есть, и бяку какую-нить нашли, то можно, например, в роспотребнадзор жалобу написать, что-такм нужно прилагать к жалобе, нужно уточнять в самой службе. По хорошему, они должны взять товар этого производителя из этого магазина ( другой, просто с полки) на экспертизу и дале уже по результатам. Можно просто в Роспотребнадзор позвонить, изложить ситуацию, пусть подскажут, как лучше.
6 лет назад от Денис xXx

Связанные вопросы