Хамство в ресторане

Здравствуйте, у меня такая ситуация, написал обращение в подержку бургер кинга: Здравствуйте, я хотел оставить жалобу на сотрудника Юлию, нахамившую и угрожавшую посетителям. Описываю ситуацию: мы с приятелеми пришли в Ваше заведение впервые, решили заказать 2 воппера по акции, подошли к кассе. Сотрудник Юлия (кассир) приняла заказ,
 В96, когда мы отказались от напитка, она сказала (цитирую) : " Не будете пить, увижу с чужим стаканом-убью, я не шучу. А то я знаю, как вы тут любите, дома компот хлебать будете . "
Это что за хамское поведение? Можете отсмотреть камеры, они всё подтвердят. Требую разобраться и уволить сотрудника за некомпетентность или будет направлено письмо в Роспотребнадзор.
2 человека могут это подтвердить.
 (Ким Юлия Анатольевна) .
Подскажите, куда можно также обратиться по данному вопросу, ибо обидно, что приходишь, отдаёшь этим тварям деньги, а они убийством угрожают?
6 лет назад от anna katrenko

2 Ответа



0 голосов
надо было на месте менеджера ресторана пригласить и перед Вами бы извинились. А сейчас это уже никто поднимать не будет, тем боле, эо просто бургер кинг, заведение для сответствующей аудитории (которые да, пьют домашние компоты и т. п. ) , а не ресторан, где бьются за посетителей.
6 лет назад от Ириска
0 голосов
судя по всему ты школьник.
привыкай, это Россия)
понимаю, обидно, но никто эту Юлю из-за твоей жалобы увольнять не станет, моральную компенсацию тебе тоже не видать
в таких случаях надо сразу требовать админа и орать, а не кляузы катать)
6 лет назад от Кокетка

Связанные вопросы

3 ответа
2 ответа
1 ответ