Все о еде
Войти
Регистрация
Хамство в ресторане
Здравствуйте, у меня такая ситуация, написал обращение в подержку бургер кинга: Здравствуйте, я хотел оставить жалобу на сотрудника Юлию, нахамившую и угрожавшую посетителям. Описываю ситуацию: мы с приятелеми пришли в Ваше заведение впервые, решили заказать 2 воппера по акции, подошли к кассе. Сотрудник Юлия (кассир) приняла заказ,
В96, когда мы отказались от напитка, она сказала (цитирую) : " Не будете пить, увижу с чужим стаканом-убью, я не шучу. А то я знаю, как вы тут любите, дома компот хлебать будете . "
Это что за хамское поведение? Можете отсмотреть камеры, они всё подтвердят. Требую разобраться и уволить сотрудника за некомпетентность или будет направлено письмо в Роспотребнадзор.
2 человека могут это подтвердить.
(Ким Юлия Анатольевна) .
Подскажите, куда можно также обратиться по данному вопросу, ибо обидно, что приходишь, отдаёшь этим тварям деньги, а они убийством угрожают?
6 лет
назад
от
anna katrenko
2 Ответа
▲
▼
0
голосов
надо было на месте менеджера ресторана пригласить и перед Вами бы извинились. А сейчас это уже никто поднимать не будет, тем боле, эо просто бургер кинг, заведение для сответствующей аудитории (которые да, пьют домашние компоты и т. п. ) , а не ресторан, где бьются за посетителей.
6 лет
назад
от
Ириска
▲
▼
0
голосов
судя по всему ты школьник.
привыкай, это Россия)
понимаю, обидно, но никто эту Юлю из-за твоей жалобы увольнять не станет, моральную компенсацию тебе тоже не видать
в таких случаях надо сразу требовать админа и орать, а не кляузы катать)
6 лет
назад
от
Кокетка
Связанные вопросы
3
ответа
уважаемые, подскажите рецепт вкусного салатика)
10 лет
назад
от
pomochnik-otvet.mail .
2
ответа
Можно ли пастилу во время грудного кормления?
6 лет
назад
от
Сергей Юрьев
1
ответ
Мультиварки фирмы "Марта" или "Ремонт"? Что лучше, надёжней?
10 лет
назад
от
ОЛЛЕГ ОЛЛЕГОВИЧ