Почему, пломбир "48 копек" - стоит 60 рублей? ! В ваших магазинах, так же?

3 года назад от Данил Елисеев

1 ответ



0 голосов
Так сейчас и копек не осталось, и копечных цен нет.
 Это маркетинговый ход для привлечения покупателя, название советское, а тогда мороженое было самое лучше, самое качественное, не было "пальмы", которую сейчас везде пихают для удешевления себестоимости и увеличения прибыли.
Покупатель видит название, и дале по цепочке - вспоминает : Советское лучше надо купить.
А лучше ли оно на самом деле, или хотя бы хороше, еще вопрос.
3 года назад от Ириска

Связанные вопросы

1 ответ
9 месяцев назад от Rinat Halikov
2 ответа
8 лет назад от Людмила Модина
1 ответ
9 лет назад от Ольга Шубина