Ай, новость узнала. (вн)

Если покупатель отказывается на кассе от продукта ( мало ли, на карте денег не хватило) то кассир пишет объяснительную - неужели так на самом деле?
1 год назад от Злюка Колючая

3 Ответы

0 голосов
Ни разу этого не видел, вот буквально, обычно если денег не хватило и отказывается от какого-то товара приглашают старшего по залу или же старшего кассира, который крутится рядом, он разблокирует кассу на возврат. А в мелких магазинах просто бьют отмену и пробивают заново чек но уже без этого товара. А вот порчу товара в мелких магазинах могут тормознуть на кассе так как увидели в камеру. Несколько раз видел как ждали человека который разбил несколько бутылок, задержали другого молодого человека и потом на кассу принесли недоеденный сырок, ну там недолго там уводили в сторону, касса продолжала работать. А вот так вот чтобы за отказ от покупки составлять акт, я в этом случае откажусь абсолютно от всего и пошлю их подальше и прямо при них в отзовик наберу что этот магазин полное д* здесь сидят одни воры какие воруют моё время, опишу ситуацию в полном объёме.
1 год назад от Juri Khalatian
0 голосов
Нет. Они после смены акты составляют, но не на возврат, а на брак в течение смены (разбитые бутылки, порванные колготки) . Материальную ответственность несут только за недостачу в кассе.
1 год назад от Anna Gribanowa
0 голосов
Мне кажется, даже если какой-то закон этого требует (ЕСЛИ) , на деле они обычно просто отменяют операцию в компьютере под предлогом ошибки в пробивании товаров
1 год назад от АННА Валерьевна

Связанные вопросы