Типичная торговая точка. Продают пирожки. Делают там же. Свежие не продают вобще . Приоритетно им продать вечернюю+

, вчерашнюю, позавчерашнюю, чтобы не пропало. Свежую складывают куда то , и пополняют витрину, по мере продаж самой старой.
Что это за бизнес такой? Обязательно у них нужно спрашивать, есть горячая или нет?
1 год назад от Дмитрий Присягин

3 Ответы

0 голосов
На реализацию по норме при температуре не выше +20 С не боле 6 ч, при температуре 4-8 С-не боле 24 ч - то есть все что вы описали грубейше нарушение со всеми вытекающими.
1 год назад от Anechka Rahmanova/Khoma
0 голосов
Ну так конечно. Это называется сокращение потерь. Им должно быть выгодно. Иначе они разорятся и закроются. Но если уж такую старую выпечку продают, то берут у них плохо. Значит едва сводят концы с концами. Остывшая это норма, но вчерашня и старше это уже плохо.
1 год назад от Валерия Остаточникова
0 голосов
Глупейшая политика владельцев бизнеса.
Продавай свеже. Что не продал за день - в последние 1-2 часа работы точки продавай с 50% скидкой. Быстро сметут. Если вдруг что-то и тогда останется- на следующий день с той же 50% скидкой продавай до 11-12 часов дня. Кто захочет - купит со скидкой вчерашне. Не захочет - купит свеже.

Если продавать все время несвежий товар, покупатели поймут, что в этой точке невкусно и ходить не будут = продажи будут малые и только для новых клиентов. Постоянников так не заработаешь.
1 год назад от Алена Пермякова

Связанные вопросы