Маленький срок годности после открытия продукта это маркетинговый ход?

Я иногда в магазине хочу купить лечо, колбасу, паштет и тд, на упаковке у них срок годности минимум месяц, у лечо вобще год примерно, когда я читаю мелкий шрифт после состава продукта, там пишут после вскрытия употребить в течении 24 часов, 36 часов, максимум 5 дней, это просто маркетологи специально так пишут, чтобы люди быстре это сожрали и снова пошли купили это же или это действительно нужно употребить в течении такого короткого времени?
1 год назад от Soja Miller

2 Ответа



0 голосов
Маркетинговым ходом может стать указание срока годности после открытия продукта, который существенно меньше, чем реальный срок сохранения характеристик продукта. Это может побуждать потребителей покупать больше количество продукта
1 год назад от Tatyana Dashkevich
0 голосов
это Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 3. 2. 1324-03
Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов
1 год назад от лара лара

Связанные вопросы