Почему какой-то мелкий в рекламе постоянно просит пасту арахисовую . это ж не наш стиль чё он меда с маком не просит

1 год назад от Анюта

1 ответ



0 голосов
Да, это чисто американский продукт. Кстати мне не понравилась эта паста ещё в 1993 году - именно из США привезена тогда была. Американские подростки, что жили в нашем студенческом общежитии, её ели - недоели. Мне перепало. Тогда как раз шла по телевизору Санта-Барбара - там тоже по ходу фильма её усиленно все поедали. От мала до велика. Но баночка из под неё так и стоит на кухне. Соду в ней храню. В общем я отношу это явление к американскому стилю маркетинга, который совершенно не учитывает традиции стран бывшего СССР и подходит только поколению, которое социализма и не нюхало. Например мне звонят и начинают разговор так: Здравствуйте, меня зовут Ольга, мы предлагаем вам. Я сразу бросаю трубку! Сразу понятно, что тут дальше будет чисто американский метод втюхивания какой то там гадости с элементами НЛП! В СССР серьёзные люди никогда так не звонили. Сначала называли свою организацию, потом причину звонка. А личность звонившего, его ФИО к делу отношения не имет! Это мелкая сошка солидной фирмы. Он - НИКТО и зову его НИКАК. Но за свои слова он ответит, если что не так сбрехал.
1 год назад от Викси Редковец

Связанные вопросы