Вы давно не пользовались Яндекс. Лавкой, но Вам оставили пакет с едой у двери, как бы поступили?

Курьер позвонил в дверь.
Но я не открыл, т. к ничего не заказывал.
Он сфотографировал дверь с пакетом и ушёл.
Пакет остался у двери.
Несколько лет пользуюсь доставкой, но с такой ситуацией столкнулся впервые.
1 год назад от Александр Пархоменко

1 ответ



0 голосов
Надо было объясниться с курьером
Курьер мог перепутать номер дома
У курьера теперь из дохода вычтут стоимость заказа, штраф 5000 р, и у него будет низкий приоритет в получении новых заказов - меньше заработает
Я бы разобралась совместно с курьером - что это за заказ, кто заказчик. С заказчиком можно связаться по телефону - он есть в агрегаторе у курьера, и всё уточнить. И с подержкой связаться
Это всё, как бы, материальные ценности
1 год назад от Владимир Владимир

Связанные вопросы