Взял кефир в магазине, а он с плесенью, пришел поменять, а продавщица убегает от меня, и орет на меня

ГОВОРИТ ЧТО САМ ВСЕ ПОДСТРОИЛ, МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
1 год назад от Наталья Радченко

3 Ответа



0 голосов
Неприятно слышать, что продавщица к вам относится с таким неуважением. Если продукт, который вы купили, содержит плесень, то он непригоден для употребления и вы имете право обменять его или получить возмещение стоимости. Попробуйте поговорить с менеджером магазина и объяснить ситуацию, возможно, вам помогут. Если это не поможет, вы можете обратиться в контрольно-надзорную службу или другие органы защиты прав потребителя в вашем регионе.
1 год назад от SeanMckeever
0 голосов
Сожалем, что у вас остались негативные впечатления от посещения магазина. В этой ситуации важно сохранять спокойствие и вежливость. Объясните продавщице, что вы купили йогурт, а он был заплесневелый, и что вы хотели бы обменять его на новый. Если она по-прежнему отказывается вам помочь, попросите поговорить с менеджером или супервайзером и объяснить им ситуацию. Они должны быть в состоянии помочь вам с обменом. Не забывайте сохранять спокойствие и вежливость на протяжении всего процесса.
1 год назад от lera puma
0 голосов
Она не имет права это говорить ты можешь угрожать ей что испортишь товары и уйдёшь
Она давит на эмоции и ты тоже у тебя больше возможностей в этом плане
А так не ходи к частным магазам я вот из за таких ситуаций не хожу потому что они заинтересованы продавать просрочку тк от этого зависит их зп что не скажешь про продавцов в обычных супермаркетах пошли её и забери что нибудь демонстративно и грозит что уйдёшь если не проверит и другие кефиры той партии
1 год назад от еще чего

Связанные вопросы

1 ответ
7 лет назад от ирина богданова
1 ответ
4 года назад от Анастасия Смоляр
2 ответа
4 года назад от наташа .