Как выведать у корейцев секрет приготовления их морковки? )

11 годов назад от Дмитрий Раймов

5 Ответы

0 голосов
Не надо их мучить. Подходишь к любому таджику на рынке, торгующему "Корейской морковкой" и спрашиваешь за 20 рублей. Предварительно купив грамм сто и собщив, что уезжаешь из этого города навсегда и этой моркови больше нет никакой возможности.
 
Р. с. Лучше дать 30 р.
11 годов назад от МарS
0 голосов
В национальной корейской кухне НЕТ моркови! Тем боле моркови "по-корейски"! Это уже изобретение не корейское. В инете посмотри информацию.
11 годов назад от Irina Barinova
0 голосов
Корец вам никакой секрет не раскроет по причине того, что он просто не знает такое блюдо)
11 годов назад от ЭГ()!$T()ЧK@
0 голосов
Весь секрет в глутамат (е) натрия-Глутамат натрия (лат. natrii glutamas, англ. monosodium glutamate) , мононатриевая соль глутаминовой кислоты, одной из наиболе изобильно представленных в природе заменимых аминокислот[1]. Производители пищи используют его в качестве пищевой добавки, предназначенной для усиления вкусовых ощущений за счёт увеличения чувствительности рецепторов языка.
Представляет собой белый кристаллический порошок, хорошо растворимый в воде. У китайцев известен как «вкусовая приправа» ( кит. упр, пиньинь: wijng, палл. : вэйцзин) . Японцы считают, что глутамат натрия передаёт так называемый «пятый вкус» («умами») . Один из вьетнамских вариантов названия в переводе на русский язык звучит как "луковая соль" (наиболе распространенный вариант - "сладкий порошок") . Глутамат натрия может образовываться в продуктах естественным путём (например, в соевом соусе или сыре рокфор) или же добавляться в них искусственно.
Химически чистый глутамат натрия впервые был выделен в 1907 году сотрудником Токийского Имперского Университета — Икэдой Кикунаэ (яп. ) . В 1909 году ему был выдан патент на способ производства пищевых препаратов. Именно по этому способу был получен глутамат натрия, который стали выпускать в Японии на продажу под названием «адзиномото» (яп, англ. Ajinomoto) — «сущность вкуса». С тех пор усилитель вкуса глутамат натрия стал широко применяться и завоевал популярность во всём мире. Его ежегодное потребление на планете достигло 200 000 тонн[2]. В Америке, начиная с 1960, выпускался под маркой Ac'cent (ведущий бренд вкусовых добавок, в том числе и глутамата натрия) , начал плотно входить в обиход и стал привычной домашней добавкой.
11 годов назад от ВикторияКартушина
0 голосов
Всего секрета не знаю, знаю только что соседи-корейцы когда морковкой торговали, брали для салатов только сорт "каратель", чистили е и вымачивали 2 или 3 дня в тазике с соленой водой (возможно, с уксусом) . Специй не жалели. Русские все равно не так делают - много раз пробовала, только у корейцев салат из моркови самый вкусный!
11 годов назад от luba mesxidze

Связанные вопросы