привет) ) вопрос о том что ни имею ни одного клиента по выпечке тортов на заказ. что делать? подскажите плиз очень надо

9 годов назад от Светлана Матвейчук

4 Ответы

0 голосов
Что бы иметь клиентов на услугу, нужно е предлагать, по статистике если предлагать всем подряд, то из тысячи просмотров будет один клиент, если такой рекламой как яндекс директ, то из сотни.
9 годов назад от Ran Sensai
0 голосов
Я тоже начала заниматься недавно этим делом. Выше люди правильно сказали, сначала нужно знакомых накормить, соседей, а потом попрёт. Надо только подождать. А где можно посмотреть ваши работы?
9 годов назад от люда
0 голосов
Короче. иногда и конкуренты могут помочь. проверено. Сходи в места, где пекут торты, уже раскрученные точки, оставь визитки, скажи, мол если не печете похожие но будут спрашивать - давайте мою визитку. Некоторые мелкие кондитерские кухни просто пекут то что есть на витринах в магазине и заказы такие же принимают. Нужно походить, списаться может даже по эл. почте, сейчас инет есть, проще. где не успешь сходить, в инете отписывай предложения с фото, телефоном, эл. почтой и хорошим текстом. а также объявы подавай. Но не значит что в из рук в руки или какую там газету, которая у вас развита. Набери в инете - Торты на заказ (и еще город свой припиши) , какие сайты с объявами откроются- туда и подавай объявы. Я так всегда делаю, смотрю на дело со стороны клиента, как он будет искать по своему вопросу в поисковике, а потом уже решаю что и как делать. Может по запросу выйдет какая-то пекарня из твоего города, все что на первой странице в инете выйдет, это твой шанс. Пиши этой пекарне значит свое предложение, что если они не делают такие заказы, то ты можешь помочь их клиентам.
9 годов назад от Ольга Колесникова (Митина)
0 голосов
К ведению любого бизнеса надо подходить и как к бизнесу.
Продумать про информированность Ваших потенциальных заказчиков.

Это надо им рассказать, что они могут у Вас заказать. Они же не знают.

Вариантов существует множество. От размещения объявлений в печатных

изданиях до изготовления буклетов, объявлений в различных торговых местах.

Да и не только. Продумать как организовать, просчитать бюджет какой можно

запланировать. Отнести это на себестоимость. В этих всех материалах

рассказать о продукции, достоинствах и, естественно, собщить кординаты

в виде тлф, е-мейл, адрес.

 Бизнес есть бизнес. Какой бы он не был. Но классические правила есть.

И реклама в том числе.
9 годов назад от Екатерина Байкова

Связанные вопросы

1 ответ
5 годов назад от Павел Лазарев
1 ответ
6 годов назад от Василий Зайцев
1 ответ
4 годов назад от natalia rostova