Вопрос к поколению советских времен: Какой приз позволит Вам окунуться назад в советское детство (юность) ?

Предприятие планирует выпуск эскимо в шоколадной глазури. Это будет мороженое «как из детства» . К выпуску планируется проведение рекламной игры с гарантированными призами и с розыгрышем главного приза
9 годов назад от Юля Шахова

3 Ответы

0 голосов
Что значит мороженое "как из детства"? Просто эскимо было не купить, как сейчас на каждом углу. Тогда эскимо ценилось как факт покупки, поэтому казалось с неземным вкусом. . неплохое мороженое и так купить можно, не вижу в этом серьезного смысла
9 годов назад от KpeHDeJIb xd
0 голосов
а я до сих пор вспоминаю как мне дед мороз на елке подарил елочную игрушку очень красивую. и еще книжку про дядю степу)
только не понимаю. почему у вас маркетинг только на тех кто ссср застал? мороженое молодежь ест тоже и много.
разыграйте какой-то гаджет-отбоя от покупателей не будет. да. и промо коды заведите. надо идти немного впереди времени, а не в сссре) )
9 годов назад от ниКа освальд
0 голосов
А вы для кого мороженое будете выпускать? Для 40-летних? Поколение на 5 лет моложе меня уже плохо понимает эсесесер. А чем вы меня хотите удивить? Вы нигде не найдёте новых вещей "из СССР", разве что китайский кубик Рубика, рассыпающийся на десятой минуте. Будете производство под промоакцию открывать? Молодые, активные люди уже даже не понимают слов "а то будет как в 98-ом" когда начинаешь высказывать опасения по поводу дальнейшего курса рубля весной.
И если уж на то пошло, то мне больше весовой пломбир был по душе, чем эскимо, за которым в Москву надо было ехать.
9 годов назад от Елена Пилипенко

Связанные вопросы