почему некоторые соки в стеклотаре? Стеклотара дешевле?

8 годов назад от Журик

1 ответ

0 голосов
Почему стеклотара
Стеклянная тара была и остаётся главным видом упаковки для многих видов продовольственной продукции. Лидирующие позиции этот вид тары сохраняет, несмотря на то, что в последне время разработаны и получили распространение многие новые виды упаковочной продукции. Однако ни пластик, ни композитные упаковки, ни тонколистная жесть или фольга в ряде случаев не может заменить традиционную тару из стекла. Стеклянные банки – идеальный вариант фасовки для мёда, для варенья, для икры, для разнобразной плодовощной продукции. Стеклянные бутылки как нельзя лучше подходят для разлива дорогих вин, других спиртных напитков. Всё чаще в стеклотару разливают фирменные соки и прохладительные напитки, минеральную воду, молочную продукцию.

Преимущества стеклотары
Главное преимущество стеклянных банок, бутылок – химическая инертность. Они не выделяют в продукт никаких веществ. Такая тара не меняет вкусовые и органолептические свойства продуктов. Стекло является непроницаемым материалом, препятствующим проникновению (диффузии) через него любых веществ. Стеклянные бутылки, банки прозрачны, что удобно для визуального контроля вида помещённой в них продукции. Стеклотара удобна в повседневном применении, идеальна для домашнего консервирования. Её можно многократно использовать. В случае необходимости она 100% утилизируется – стеклобой является лучшим сырьём для производства новых изделий из стекла.

На стеклотаре не экономят
Для качественного продукта крайне важным является способ упаковки. Оригинальная стеклянная банка или стеклянная бутылка сделает продаваемый продукт боле привлекательным. При этом цена на качественную стеклотару сбалансированная и не влияет существенно на стоимость самого продукта. Боле того, производители высококачественной продукции на таре не экономят. Именно она (тара) создаёт у потребителя устойчивое представление о торговой марке, делает её запоминающейся и легко узнаваемой. В этой связи правильно подобранные формы стеклянных банок, бутылок – важный маркетинговый ход, а не накладные расходы.
8 годов назад от kent

Связанные вопросы