Все о еде
Войти
Регистрация
Как еще могла бы поступить компания KFC?
Компания KFC, принадлежащая Yum! Brands, вызвала ярость миллионов недовольных потребителей, не сумев выполнить своих обещаний.
В рамках рекламной кампании сети фастфуда в телепередаче Опры Уинфри прозвучало предложение: каждый, кто распечатает с сайта купон, в течение двух дней сможет получить бесплатную порцию курицы гриль. Однако наплыв желающих воспользоваться этим щедрым предложением оказался не по силам ресторанам KFC.
После того, как 4 миллиона кур гриль были выданы бесплатно, компания начала отказывать обладателям купонов, многие из которых подняли волну протеста в блогосфере и устроили флеш-моб с забастовками в ресторанах. Двое подали в суд.
Как еще могла бы поступить компания KFC? дайте свои варианты
7 годов
назад
от
qtes
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Компания KFC могла бы подумать головой и поступить, как все:
Мелким текстом в каждом купоне подписать "каждая третья при покупке двух" и задрать цену в 2 раза (или в 2 раза уменьшить порцию) .
7 годов
назад
от
Гуля
▲
▼
0
голосов
Блин, вот проблемы-то. Еще больше не понимаю бастующих людей. Из-за курицы-гриль, устраивать флеш-мобы, забастовки. Народу нечем заняться, я смотрю. Тьфу, короче.
7 годов
назад
от
Мария
Связанные вопросы
1
ответ
Заказал в японском ресторане копченого лосося на вынос. Обнаружил уже дома что он с душком. Как быть?
3 годов
назад
от
Mr MeL
1
ответ
Это еще можно есть, или лучше выкинуть уже? )
3 годов
назад
от
_*Я ЛюБлЮ тебЯ_*
2
ответов
Почему порой хочется съесть какой нибудь фигни? Типо чипсов, чупа чупсов, доширака, шаурмы и тд?
11 годов
назад
от
Татьяна Соснина