Что делать если в магазине просрочка. и работники магазина её убирать не хотят?

2 месяцев назад от КСЕНИЯ ЕВГЕНТЬЕВА

3 Ответы

0 голосов
Давайте расскажу чего я добился это будет не очень весело но зато покажет всю нашу систему пиз*больства. Овощной ларёк находится на остановке Но это одно целое с остановкой одна металлическая конструкция покупаю виноград тогда он стоил как самый дорогой чуть больше 300 руб но я его не рассматривал в кульке положили я принёс домой достаю его помыть а он весь гнилой и покрыт плесенью. Я беру этот виноград и иду обратно в этот ларёк спрашиваю что это такое она мне молча вернула деньги Я говорю дайте жалобную книгу она мне в ответ а у нас сейчас нет оказывается чтобы не кошмарили бизнес теперь можно обходиться без жалобной книги она в электронном виде а где этот вид находится Ну всё-таки хочется а вот ведь чтобы узнать вид нужно знать точное наименование этой организации! Не то что на вывеске написано овощи и фрукты каждый день не то что там на туалетной бумажке к дверям прибита а вот именно как называется полностью это организация! Общество прав потребителей а почему вобще эту х* давно не закрыли они просто живут за чужой счёт это даже не парадный генерал они не знают что делать в этом случае куда жаловаться кому жаловаться в итоге Я дошёл до земельных отношений нашего города чтобы узнать кому принадлежит этот участок оказалось его сдают в аренду. Так что мораль одна лежит гнилое и пусть лежит что вы волнуетесь вы всё равно ничего не сможете доказать это же бизнес нельзя кошмарить а то что этот бизнес уже сел на шею это можно у бизнеса же деньги есть а вот это б* нищенское пускай помои жрёт
2 месяцев назад от Катюша Овчинникова
0 голосов
сначала попробовать поговорить с заведующей (директором) , затем уже писать (обязательно) в книгу отзывов, с датами, четким указанием продукта, производителя, сроков изготовления и даты окончания сроков годности, желательно сделать фото с датой, если уже купила, то чек, номер чека и дату , плюс стоимость товара и общую сумму чека так же указать. ну и продублирую, в роспотребнадзор обращение, лучше письменное, с уведомлением о вручении (через почту России) , или лично сходить и у секретаря на своем экземпляре потребовать поставить входящий номер кореспонденции и дату. т. е. брать заявление в 2-х экземплярах.
2 месяцев назад от Юлия Струнникова
0 голосов
Я не жалуюсь никуда. Просто тщательно смотрю что покупаю. Сама в сетевом магазине работала. Таким количеством персонала реально не уследить.
Ну а вам да. Можно сфоткать и подать жалобу.
2 месяцев назад от Erekosa abdildin

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов
3 годов назад от А А