Почему производители уменьшают вес продукта и повышают при этом цену? Вот к примеру шоколадка Алёнка была 100 грамм и

стоила 50 рублей, потом стала весить 90 грамм и стала стоить уже 70-80 рублей, а сейчас они уменьшили вес шоколадки до 75 грамм и подняли цену до 100 рублей по акции, и по 120-150 рублей без акции.
1 день назад от Gulnur Isaeva

1 ответ



0 голосов
Вы мне рассказали о том чего я курица не замечаю, и цены не люблю смотреть чтобы не огорчаться только во время оплаты на кассе у меня рот раскрывается от раза до разу, с недоумительными мыслями: вроде всё тоже самое купила.
23 часов назад от Герасимова Алина

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
10 лет назад от Наталья Матюшко
2 ответа
8 лет назад от Таня