Имею ли я право не платить\попросить заменить заказанное блюдо?

Заказываю наггетсы - в меню указано два соуса. Приносят один, вдобавок ко всему наггетсы холодные. Подруге принесли холодный стейк с холодной картошкой. Дале заказываю карпаччо из говядины. Приносят совершенно жесткое и вонюче мясо. Опять же есть не стала. Дальше заказываю пиццу - пицца сухая + края все обгорелые. Отвратительно! Всегда ела в этом кафе, никогда такой жути не было, а тут! В общем пришлось платить за все эти блюда, но ужасно не хотелось. Так отвратительно я давно не ела нигде. Хотелось бы знать, есть ли такой закон, касающийся именно кафе и ресторанов. про ТНК и ТнеНК - то все ясно, это легко в магазине доказать, но не в ресторане.
11 лет назад от Nariman Ehmedov

2 Ответа



0 голосов
можете! главное не стеснятся и объяснить все претензии! но не официанту а вызвать администратора!
11 лет назад от Елена Кочеткова
0 голосов
Да, вы могли сразу на месте разобраться - почему блюда плохо выглядят, пахнут, невкусные. Как принесли или через 5 минут подозвать официанта и внести ясность в это дело.
И платить - можно было не платить, без объяснений, могли даже встать и уйти. тут действуют ваши собственные рамки ограничений. Что можно а что нельзя. Всегда все можно, если есть основания.
11 лет назад от Мось

Связанные вопросы