Все о еде
Войти
Регистрация
чё за хня в одноклассниках, желтый красный? ну эти эмэмдэмс? ну эти эмэмдэмс?
13 лет
назад
от
Anna
2 Ответа
▲
▼
0
голосов
M&M’s собрали миллион друзей в "Одноклассниках"
(5 комментариев)
Mediavest, Proximity Russia, Digital BBDO и BBDO Moscow запустили сладкую digital кампанию в сети “Одноклассники” для бренда M&M’s компании Mars. Проектом уже заинтересовалось боле миллиона пользователей.
Проект, запущенный 27 мая, был призван привлечь внимание пользователей «Одноклассники. ru» к любовному треугольнику, который грозит разрушить дружбу любимых персонажей M&M’s – Красного и Желтого.
Сценарий, разработанный Proximity Russia в рамках интегрированной стратегии «Любовный треугольник», способен конкурировать с лучшими образцами «мыльных опер» о любви, которые с незапамятных времен привлекают внимание зрителей.
Все началось в феврале этого года, когда в компании Красного и Желтого появилась очаровательная и уверенная в себе конфетка – Мисс Зеленая. Прошло совсем немного времени, прежде чем оба друга поняли, что по-настоящему влюбились. Однако Зеленая, как и всякая девушка, хоть и польщена таким вниманием, но вовсе не торопится отвечать взаимностью. Такое поведение лишь подстегивает героев, которые готовы пожертвовать даже дружбой ради того, чтобы добиться возлюбленной…
В качестве платформы для развития сериала была выбрана социальная сеть «Одноклассники. ru», и за достаточно короткий срок «разноцветный любовный треугольник» завоевал признание многомиллионной аудитории. Троица ведет себя абсолютно как реальные люди: они рассказывают о своей истории при помощи статусов, выкладывают забавные фотографии из своей жизни, дарят подарки, соперничают… Красный и Желтый делают все, чтобы показать себя с лучшей стороны и завоевать сердце Зеленой. И, конечно же, ищут подержки у пользователей! Персонажи M&M’s всегда рады новым друзьям, которые, в свою очередь, с азартом следят за развитием истории и общаются с самими героями.
Результаты впечатляют: на данный момент в друзьях у героев уже боле 1 400 000 пользователей! Создатели проекта оценивают старт как блестящий, учитывая отсутствие медиа-подержки.
13 лет
назад
от
Doll Barbie
▲
▼
0
голосов
Ты правильно сказал J. P. N ВО ПРО ЭТО:
M&M’s собрали миллион друзей в "Одноклассниках"
(5 комментариев)
Mediavest, Proximity Russia, Digital BBDO и BBDO Moscow запустили сладкую digital кампанию в сети “Одноклассники” для бренда M&M’s компании Mars. Проектом уже заинтересовалось боле миллиона пользователей.
Проект, запущенный 27 мая, был призван привлечь внимание пользователей «Одноклассники. ru» к любовному треугольнику, который грозит разрушить дружбу любимых персонажей M&M’s – Красного и Желтого.
Сценарий, разработанный Proximity Russia в рамках интегрированной стратегии «Любовный треугольник», способен конкурировать с лучшими образцами «мыльных опер» о любви, которые с незапамятных времен привлекают внимание зрителей.
Все началось в феврале этого года, когда в компании Красного и Желтого появилась очаровательная и уверенная в себе конфетка – Мисс Зеленая. Прошло совсем немного времени, прежде чем оба друга поняли, что по-настоящему влюбились. Однако Зеленая, как и всякая девушка, хоть и польщена таким вниманием, но вовсе не торопится отвечать взаимностью. Такое поведение лишь подстегивает героев, которые готовы пожертвовать даже дружбой ради того, чтобы добиться возлюбленной…
В качестве платформы для развития сериала была выбрана социальная сеть «Одноклассники. ru», и за достаточно короткий срок «разноцветный любовный треугольник» завоевал признание многомиллионной аудитории. Троица ведет себя абсолютно как реальные люди: они рассказывают о своей истории при помощи статусов, выкладывают забавные фотографии из своей жизни, дарят подарки, соперничают… Красный и Желтый делают все, чтобы показать себя с лучшей стороны и завоевать сердце Зеленой. И, конечно же, ищут подержки у пользователей! Персонажи M&M’s всегда рады новым друзьям, которые, в свою очередь, с азартом следят за развитием истории и общаются с самими героями.
Результаты впечатляют: на данный момент в друзьях у героев уже боле 1 400 000 пользователей! Создатели проекта оценивают старт как блестящий, учитывая отсутствие медиа-подержки.
13 лет
назад
от
Ульяна Ефремова
Связанные вопросы
2
ответа
Ещё где нибудь красят яйцо на пасху?
6 месяцев
назад
от
Lenara Potapova
1
ответ
В каком веке был пик любви к кофе в Лондоне?
7 лет
назад
от
иван ломакин
1
ответ
Чем отличается продолговатая тыква от круглой И чего приготовить скоростное без наворотов?
6 лет
назад
от
Майра Адайбеккызы