чё за хня в одноклассниках, желтый красный? ну эти эмэмдэмс? ну эти эмэмдэмс?

13 лет назад от Anna

2 Ответа



0 голосов
M&M’s собрали миллион друзей в "Одноклассниках"
 
 (5 комментариев)
Mediavest, Proximity Russia, Digital BBDO и BBDO Moscow запустили сладкую digital кампанию в сети “Одноклассники” для бренда M&M’s компании Mars. Проектом уже заинтересовалось боле миллиона пользователей.
Проект, запущенный 27 мая, был призван привлечь внимание пользователей «Одноклассники. ru» к любовному треугольнику, который грозит разрушить дружбу любимых персонажей M&M’s – Красного и Желтого.
Сценарий, разработанный Proximity Russia в рамках интегрированной стратегии «Любовный треугольник», способен конкурировать с лучшими образцами «мыльных опер» о любви, которые с незапамятных времен привлекают внимание зрителей.
Все началось в феврале этого года, когда в компании Красного и Желтого появилась очаровательная и уверенная в себе конфетка – Мисс Зеленая. Прошло совсем немного времени, прежде чем оба друга поняли, что по-настоящему влюбились. Однако Зеленая, как и всякая девушка, хоть и польщена таким вниманием, но вовсе не торопится отвечать взаимностью. Такое поведение лишь подстегивает героев, которые готовы пожертвовать даже дружбой ради того, чтобы добиться возлюбленной…
 В качестве платформы для развития сериала была выбрана социальная сеть «Одноклассники. ru», и за достаточно короткий срок «разноцветный любовный треугольник» завоевал признание многомиллионной аудитории. Троица ведет себя абсолютно как реальные люди: они рассказывают о своей истории при помощи статусов, выкладывают забавные фотографии из своей жизни, дарят подарки, соперничают… Красный и Желтый делают все, чтобы показать себя с лучшей стороны и завоевать сердце Зеленой. И, конечно же, ищут подержки у пользователей! Персонажи M&M’s всегда рады новым друзьям, которые, в свою очередь, с азартом следят за развитием истории и общаются с самими героями.
Результаты впечатляют: на данный момент в друзьях у героев уже боле 1 400 000 пользователей! Создатели проекта оценивают старт как блестящий, учитывая отсутствие медиа-подержки.
13 лет назад от Doll Barbie
0 голосов
Ты правильно сказал J. P. N ВО ПРО ЭТО:
 
M&M’s собрали миллион друзей в "Одноклассниках"
 
 (5 комментариев)
Mediavest, Proximity Russia, Digital BBDO и BBDO Moscow запустили сладкую digital кампанию в сети “Одноклассники” для бренда M&M’s компании Mars. Проектом уже заинтересовалось боле миллиона пользователей.
Проект, запущенный 27 мая, был призван привлечь внимание пользователей «Одноклассники. ru» к любовному треугольнику, который грозит разрушить дружбу любимых персонажей M&M’s – Красного и Желтого.
Сценарий, разработанный Proximity Russia в рамках интегрированной стратегии «Любовный треугольник», способен конкурировать с лучшими образцами «мыльных опер» о любви, которые с незапамятных времен привлекают внимание зрителей.
Все началось в феврале этого года, когда в компании Красного и Желтого появилась очаровательная и уверенная в себе конфетка – Мисс Зеленая. Прошло совсем немного времени, прежде чем оба друга поняли, что по-настоящему влюбились. Однако Зеленая, как и всякая девушка, хоть и польщена таким вниманием, но вовсе не торопится отвечать взаимностью. Такое поведение лишь подстегивает героев, которые готовы пожертвовать даже дружбой ради того, чтобы добиться возлюбленной…
В качестве платформы для развития сериала была выбрана социальная сеть «Одноклассники. ru», и за достаточно короткий срок «разноцветный любовный треугольник» завоевал признание многомиллионной аудитории. Троица ведет себя абсолютно как реальные люди: они рассказывают о своей истории при помощи статусов, выкладывают забавные фотографии из своей жизни, дарят подарки, соперничают… Красный и Желтый делают все, чтобы показать себя с лучшей стороны и завоевать сердце Зеленой. И, конечно же, ищут подержки у пользователей! Персонажи M&M’s всегда рады новым друзьям, которые, в свою очередь, с азартом следят за развитием истории и общаются с самими героями.
Результаты впечатляют: на данный момент в друзьях у героев уже боле 1 400 000 пользователей! Создатели проекта оценивают старт как блестящий, учитывая отсутствие медиа-подержки.
13 лет назад от Ульяна Ефремова

Связанные вопросы