Как правильно общаться с маломобильными пассажирами

8 лет назад от Тата

1 ответ



0 голосов
ПРАВИЛА ПО ЭТИКЕ ОБЩЕНИЯ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. Работники железнодорожного транспорта обязаны оказывать помощь маломобильным пассажирам в передвижении по всем функциональным зонам железнодорожных вокзалов, платформам, приобретении билетов, проходе через турникеты, посадке в дальние и пригородные поезда, использовании оборудования подвижного состава при следовании в поездах, руководствоваться местными технологическими процессами, инструкциями другими нормативными документами в части касающейся. Не должны оказывать медицинскую помощь, осуществлять уход, в том числе при проезде в поездах дальнего собщения, распаковывать или хранить личные вещи пассажира, принимать денежные средства с целью передачи для оплаты услуг, железнодорожного транспорта, например приобретения билета (в этом случае необходимо проводить пассажира к кассе, к камере хранения, кафе и т. д. ) . Руководители и работники железнодорожных вокзалов, билетные кассиры должны принимать меры по заблаговременному информированию причастных о намерении маломобильных пассажиров воспользоваться услугами железнодорожного транспорта при их обращении. При обслуживании маломобильных пассажиров необходимо принимать во внимание некоторые аспекты, связанные с инвалидностью. В целях повышения качества обслуживания на железнодорожном транспорте разработаны рекомендации, которые необходимо учитывать при общении с людьми, имеющими те или иные виды инвалидности. Общие рекомендации 1. Обращаясь к маломобильному пассажиру представьтесь и представьте других людей, которые могут быть с Вами. 2. Предлагая помощь - дождитесь, пока она будет принята. Затем выслушайте рекомендации, либо попросите о них. Убедитесь, что человек понял информацию о Вашем намерении помочь ему. Не обижайтесь, если Вашу помощь отклонили. 3. Когда вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре. 4. Будьте спокойны и доброжелательны. Если не знаете, что делать, спросите об этом своего собеседника. Не бойтесь задеть его этим - ведь Вы показываете, что искренне заинтересованы в общении. Читайте дале Люди, испытывающие трудности при передвижении Люди с нарушением зрения Люди с нарушением слуха Люди, испытывающие затруднения в речи Люди с задержкой в развитии и проблемами общения ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 августа 2013 г. N 1835р
8 лет назад от Александрия Фирсова

Связанные вопросы