ошибка в названии колбасы

Так получилось, нам досталась приличная палочка колбасы. Ну мы решили её отведать. А название на ней с явной ошибкой. Колбаса Пикантая.
Плюс ко всему она какая-то слишком тёмная.
Вобщем решили от неё избавиться. Как думаете? По моему уважающий производитель не станет ляпать такие ошибки?
8 лет назад от Арина малина

2 Ответа



0 голосов
Ну и что таког? я много раз сталкивался с такой проблемой. купил однажды индийский Комплект белья. Что там было написано:
Дододеяльник - хлопок 100%,
Дростыня - Хлопок 100%,
Наволоцка - Хлопок 100%
8 лет назад от Юлия Илюхина
0 голосов
В одно уважающей типографии один уважающий дизайнер вставил одному уважающему производителю кетчупа на этикетку деревенский пейзаж из клипарта. Заказчик утвердил, тираж напечатали. Резчик приходит в дизайнерскую и говорит:
- Марин, классная этикетка, только почему тут кладбище нарисовано?
- ? ! Какое кладбище?
- Ну вот кресты стоят.
Решили никому не говорить.

Сто тысяч километров без капремонта проехал на своём ЗИЛе водитель Сидоров и продолжал ездить дальше.

Поскольку дело происходило в 1980 году и вся страна стояла на трудовой вахте, готовясь к XXV съезду КПСС, в мехколонну, где работал Сидоров, был направлен кореспондент районной газеты «Знамя», который осмотрел место происшествия и сделал несколько фотографий рекордсмена и его верного автомобиля, а также перенёс в свой
блокнот подробную исповедь самого героя и его сослуживцев. После чего вернулся в родную редакцию и ещё до сдачи номера успел накатать целый подвал про передовика, коммуниста и орденоносца. Заголовок придумался легко — «Сто тысяч километров не предел».

Материалы ушли в типографию, наборщики взялись за работу.

Полоса была набрана, напечатаны и вычитаны гранки. В набор внесены необходимые правки. Но как выяснилось, не все…

К десяти часам вечера тираж был напечатан и отправлен на почту. А наутро весь район хохотал. На первой полосе, под рубрикой «Навстречу съезду» красовалась фотография героя очерка — руки на баранке, напряжённое выражение лица (не каждый день приходится фотографироваться для газеты) , словно бы к чему-то прислушивается. И очень к этому лицу подходил заголовок, набранный крупным шрифтом: «СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НЕ ПЕРДЕЛ «.

P. S. Коректора уволили, редактору и ответственному секретарю влепили строгача. Всем причастным тоже досталось по делам их. А Сидоров перехал в другой район…
8 лет назад от Аделина Исламова

Связанные вопросы