Зачем рисовать новые рекламные плакаты, если есть старые

7 лет назад от Руслан Полкозак

2 Ответа



0 голосов
Потому, что на такой плакат никто не клюнет. Цель рекламы вызвать реакцию, при которой, рекламируемый товар был бы максимально желателен к приобретению. Даже если это просто информационный плакат о появлении нового продукта - он должен будоражить интерес. А это какой-то весьма странный лозунг:

 Сберегательной деятельностью занимаются все коммерческие банки, не скажу что их куева хуча, но их точно больше одного. Значит конкретизирующей информации недостаточно.

Когда нет конкуренции. И выбор стоит только между банкой под кроватью и сберкассой - в сберкассе деньги накопила - звучит боле мене нормально, ну а когда выбор идет между банками - нужно писать о выгодах и комфорте Ваших Вложений, о том как вас ценят и любят

Путёвка на курорт - цель так себе, вот здесь наоборот конкретизация не нужна (кто-то хочет набор спиннингов, кто-то путевку на курорт, кто-то новую машину) , Даже такая банальщина "Алексибанк - мы исполняем мечты! " звучит лучше.
7 лет назад от Николай Лебедев
0 голосов
Если старые плакаты мы развесим по столбам - то не клюнутся на это - наши люди по углам! Будут ждать они другое - все из старого совка! А ведь мы идем в Европу и страна наша крепка! )
7 лет назад от Ирина Ткаченко

Связанные вопросы