Ситуация: Посетитель нашол волос в пище в общепите Каковы действия клиента и работника?

7 лет назад от •?•

3 Ответа



0 голосов
Подумаешь, попросить чтоб заменили блюдо. Мне в Бостоне в салате нитка попала, так что ядерную войну начинать? Официант извинился и принёс другую тарелку
7 лет назад от Limonad
0 голосов
А работник это повар или официант?
клиент имет право потребовать книгу жалоб и предложений, вызвать шеф повара в зал и на месте решить вопрос, либо возврат денег за блюдо, либо замена блюда, плюс комплимент от шеф повара.
7 лет назад от катя петрова
0 голосов
Варианты:
1. Посетитель требует заменить блюдо и работники заведения непременно должны это сделать.
2. Посетитель требует вернуть деньги. И это тоже должны обеспечить.
 Если заведение не соглашается возвращать деньги, то посетитель имет право подать в них в суд.
7 лет назад от Mamed Mamedov

Связанные вопросы