Все о еде
Войти
Регистрация
Ситуация: Посетитель нашол волос в пище в общепите Каковы действия клиента и работника?
8 лет
назад
от
•?•
3 Ответа
▲
▼
0
голосов
Подумаешь, попросить чтоб заменили блюдо. Мне в Бостоне в салате нитка попала, так что ядерную войну начинать? Официант извинился и принёс другую тарелку
8 лет
назад
от
Limonad
▲
▼
0
голосов
А работник это повар или официант?
клиент имет право потребовать книгу жалоб и предложений, вызвать шеф повара в зал и на месте решить вопрос, либо возврат денег за блюдо, либо замена блюда, плюс комплимент от шеф повара.
8 лет
назад
от
катя петрова
▲
▼
0
голосов
Варианты:
1. Посетитель требует заменить блюдо и работники заведения непременно должны это сделать.
2. Посетитель требует вернуть деньги. И это тоже должны обеспечить.
Если заведение не соглашается возвращать деньги, то посетитель имет право подать в них в суд.
8 лет
назад
от
Mamed Mamedov
Связанные вопросы
1
ответ
С детства не могу с этого стиха, ржу до слёз (внутри) -можно ли есть такое?
10 лет
назад
от
Aldo-Viki
1
ответ
Какое вино вы предпочитаете красное или белое и почему?
12 лет
назад
от
^^ЛенкО<3
1
ответ
В каком случае и для какого блюда, даже если Вы готовили его не раз-взвешиваете ингредиенты? В чем нужна принципиальная
7 лет
назад
от
Алина :)