Такой вот вопрос-какая может быть выгода гипермаркету (или его сотрудникам) если на полке ценник со скидкой-а на кассе

скидки нет и товар продают по обычной цене?
второй раз в одном и том же гипере.
в винном отделе вижу интересное вино со скидкой. на кассе пробивают без.
первый раз я их простил.
возврат просто сделал вернули деньги и разошлись.
месяца через полтора-второй раз то же самое. заставил продать по акционной цене.
вот думаю-в чем им изюм то. ну не могут же постоянно забывать ценники менять?
6 лет назад от Timon&Pumba

1 ответ



0 голосов
многие на сответствие цены на витрине и в чеке просто не сразу обращают внимание.
тем боле при массовых закупках. цена на витрине просто маркетинговый ход.
это как волшебное слово - СКИДКА, которое заставляет купить вас то, что даже не нужно
6 лет назад от петров сидорович

Связанные вопросы