Отмена бронирования столика

заказали кафэ на новогодние праздники, а точне несколько столиков, а не всё кафэ, случился форс мажор, и заказ стал не актуален! позвонил в кафэ отменить бронь, сказали приезжайте вернём деньги, но когда приехал администратор ссылалась на слова директора, якобы бронь отменить нельзя ( подскажите что делать, и можно ли ссылаться на какой нибудь закон по защите прав потребителей?
6 лет назад от Лана

2 Ответа



0 голосов
Если есть квитанция вы имет право на возврат денег и отмену бронирования. Заведение имет право не возвращать часть денег если представит подтверждение расходов, которые понесло заведение в связи с бронированием.
6 лет назад от Ольга Пчелкина
0 голосов
При бронировании, тем боле таком объемном, должен был быть составлен договор на предоставление услуг! В котором обычно прописываются возможные сроки отказов и связанные неустойки в зависимости от приближенности к времени посещения! Если договора нет, а вы передали деньги, то вам нечем подтвердить залог. Но в любом случае в правилах самого кафе, должны быть формы предоставляемых услуг, которые следует почитать в первую очередь!
6 лет назад от Александра Инкижекова

Связанные вопросы