Часто сталкиваетесь с нарушением прав потребителей? Качество товара, обвес, обсчет, просрочка? Доказываете правоту или.

спускаете на тормозах?
6 лет назад от Елена Власова

4 Ответа



0 голосов
Крайне редко. С просроченными продуктами не сталкиваюсь.
Максимум - разница в цене указанной в зале и в компьютере. Случается крайне редко. Последний раз год или два назад, уже не помню точно. Просто говорю - возвращают разницу и всё
6 лет назад от Лиза Каронова
0 голосов
Скандалы не устраиваю. Если что то реально не так деньги вернут без вопросов. Просто есть такие, которым вкус консервированного горошка не понравился, например. Причина возврата какая должна быть? Просрок? Нарушение упаковки? Или так и напишем: вкус одному покупателю не понравился? Не понравился - больше не бери! Другое дело просрок, плесень и т д.
6 лет назад от rс9ac
0 голосов
Я задавала подобный вопрос. Домодедово. Кафе. Спайси и сашими. Пиво. В сашими не оказалось рыбы. ВАУ? - Да? ну спайси были ТАКЕННОЙ вкусноты, что и конфликтовать не хотелось. Хоть убейте - не конфликтная я тетка.
6 лет назад от Александр
0 голосов
Не спускала на тормоза, очень противная и дотошная тетка я) Было два случая лет 5 назад в нашем местном деревенском магазине, мне пропихнула сухарики с просрочкой в три мес, а потом и шоколад на полгода. Заставила вернуть е деньги мне, и пригрозила-что следущая попытка пропихнуть идентичный товар -будет ей чревата увольнением, сама ушла)
6 лет назад от Семён Макаров

Связанные вопросы

2 ответа
6 лет назад от Александр Погодин