Как поступить, если доставка взяла деньги, а еды нет?

Заказали пиццу перед прошлыми выходными, заплатили онлайн, доставка довольно крупная и раньше уже заказывали оттуда, поэтому не думали, что будут какие-то проблемы. Не перезвонили, просто прислали смс, что пиццу мы будем ожидать порядка 140 мин. Ну, ок, думаем, в принципе спешить некуда. В итоге они начали опаздывать на полчаса, позвонила менеджер и сказала, что курьера придется подождать еще минут 20. Мы, будучи уже злыми, сказали, что если пицца будет холодная, то мы е не возьмем, на что нас заверили, что все будет отлично и она будет огненная. Приехал курьер, который не говорил по русски, привезший нам ледяную пиццу, которой можно было убить. Мы от заказа отказались, естественно. Менеджер по телефону сказала, что ничего страшного и они вернут нам деньги. По итогу они кормят нас завтраками уже неделю, то у них бухгалтерия барахлит, то банк, то еще что. Уже стало ясно, что деньги они не будут возвращать. Куда следует обратиться в таком случае? Чек и номер заказа сохранился.
6 лет назад от Надя Гончарова

1 ответ



0 голосов
Эх Мария, обманывают Вас, если есть адрес заведения придется поехать разобраться на месте. Для будущего запомните, всегда заказываете в крупных, у известных компаниях по доставке пищи, еще лучше которые находятся рядом.
6 лет назад от Фома Алексеевич

Связанные вопросы