Почему задают на кассах эти глупейшие вопросы: пакет надо? и карточка магазина есть? (первый самый т, конечно)

человек скажет, если у него нет пакета "нет, спасибо, я в руках понесу, они у меня большие. ", вместо того, чтобы попросить пакет? а если пакет есть, то вопрос решен
ну о карточке еще гипотетически можно забыть, если по какой-то странной причине она лежит не в кошельке

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
6 лет назад от Olg@

7 Ответов



0 голосов
В Европе напр, пакеты бесплатно от супермаркетов дают
Вместе с покупками
Это только у нас их спрашивают
Чтобы загнать покупателю )
И там у кассы есть спец человек
Который все укладывает в пакеты !
6 лет назад от квпвпкквп онооонаон
0 голосов
Они обязаны это говорить, инструкции руководства. Камеры за ними следят.
В магазине, где я все время делаю покупки, меня знают все кассиры, и им отлично известно, что я не беру пакетов и акционных товаров и всегда плачу картой. И все равно спрашивают. ) Их тоже это бесит, между прочим.
6 лет назад от ShawnMal
0 голосов
Потому что мы хотим твою душу: твоё имя, твой телефон, твоё здоровье, твои деньги, твой отдых, твою работу, твою еду, твой секс, твои книги, твою музыку и твою живопись.
6 лет назад от kcm77
0 голосов
Говорите сами, походя к кассе-пакет не нужен/карты нет ( или есть и она уже в руках) . И язык у кассира отдохнёт, и вам спокойне. Не просто же так они говорят-значит, надо.
6 лет назад от Оксана Гомза
0 голосов
Нормальные вопросы. Кстати не во всех сетях кассиры это говорят. Про карту если не спросят, я в 99% случаев забуду е дать. Пакет, ну пусть предложат, мне не жалко сказать "нет", если пакет не нужен. Иногда на кассах предлагают акционный товар, ну как бы что я хочу купить, я уже купила, но опять таки, короткое "нет, спасибо" и вопрос исчерпан. Кассиру тоже "не сахар" все это проговаривать, особенно если поток идет.
6 лет назад от z
0 голосов
Чтобы вы лицом не шелкали, а уже сразу достали пакет и начинали складывать в него продукты по мере "пробивания". Ибо-очередь ждет. . А про карту-это вобще больше вам нужно, а не продавцу. А не раздражает, когда говорят "Здравствуйте"? типа, вы же пришли, уже и так понятно, что логически поздоровались. Или потом когда считают сдачу при вас, прежде чем выдать, зачем "попугайничать"? В руку сунули и все : "Следующий".
6 лет назад от Кирилл Давыдов
0 голосов
Сам узнал не давно. Если после расчета клиент потребует пакет, его пробьют отдельным чеком. Вследствие чего будет падать средня сумма чеков. А сети супермаркетов следят за этим и ругают детекторов магазинов.
6 лет назад от Виктория Балан ( Симакова)

Связанные вопросы

1 ответ
7 лет назад от Светлана
1 ответ
7 лет назад от Инна Яблонская
1 ответ