Искусственно ли товары делают бюджетного и премиум сегмента?

Например продукты делятся на бюджетные и дорогие будь то молоко макароны и тд и тп. А ни есть ли это искусственное занижение качества товара чтоб у людей был выбор в пользу дорогого товара а дешевый товар только чтоб показать разницу типа будь человеком купи дорогой товар посмотри какой он на фоне бюджетного есть с чем сравнивать. и мы покупаем дорогой товар и предприятие получает сверхприбыль. Но предприятие так же может выпускать товар одной ценовой категории высшего качества и он будет один стоять на полке не отвлекая на другие товары зато будет понятно что у производителя только этот товар и он вложил в него все производственные силы и он уже дожен будет держать марку так как другого выбора нет товар один и сразу будет видно снижение его качества.
6 лет назад от Белоснежка

1 ответ



0 голосов
Спрос определяется покупательской способностью, продукты высшего качества всегда дороже в производстве, производитель ищет баланс - сколько ему произвести продукта премиум класса (30%) , а сколько бюджетного (70%) , чтобы полностью продать продукцию и получить запланированную прибыль. Простой пример - человек решил продавать домашние пельмени, купил хороше мясо, муку, сделал пельмени «как для себя», а продаёт трудно и медленно, по сравнению с пельменями соседа, в которых мука не высшего, а первого сорта, мясо сомнительное и много лука. Но дешевые! И этим выигрывает.
6 лет назад от Снайпер

Связанные вопросы

1 ответ
9 лет назад от MearikutokizukaAririkateshimoruka
1 ответ
7 лет назад от Арина Власова
1 ответ
4 года назад от светлана абрамян