Все о еде
Войти
Регистрация
Имею ли права вернуть деньги за некачественную рыбу?
Купили в сельском магазине 4 штуки копченой рыбы. Разрезали одну-оказалась совсем не пригодна к употреблению . Разваливается, ненормально мягкая текстура. Отнесли обратно. Продавщица сказала, что деньги не может вернуть, т. к уже вбила в базу данных. Сказала если кто купит, то деньги вернет, а если нет, то можем забрать рыбу. Имет ли она права на такие действия? Если нет, то как вернуть деньги ?
6 лет
назад
от
Elena Bogatyreva
5 Ответов
▲
▼
0
голосов
можно и без чека. она просто на лоха действует, так скажем, а вы ведетесь. запись в жалобную книгу с требованиями официального ответа, а также все сейчас фиксируют и в ютуб)
6 лет
назад
от
Виктория Алыева
▲
▼
0
голосов
При наличии чека должна вернуть, в какую нах базу данных она там деньги ввела? ) Другое дело если вам просто рыба не понравилась. Бывает перегретая очень рыхлая.
6 лет
назад
от
man_Jack
▲
▼
0
голосов
Да. ЗЗПП на Вашей стороне. Только нужен чек или свидетели покупки. Не захотят сразу вернуть, пригрозите Роспотребнадзором, общение с которым магазину обойдется дороже этих 4 рыб. А т. н. база - проблемы продавца
6 лет
назад
от
Митя Вано
▲
▼
0
голосов
Ненадлежаще качество продуктов питания является основанием для возврата товара обратно в магазин. При возврате Вы можете требовать:
l возврата полной стоимости товара;
l замены товара на аналогичный, но качественный.
Ненадлежаще качество продуктов питания в большинстве случаев можно обнаружить после вскрытия упаковки. Многие покупатели не идут возвращать некачественный товар в магазин именно по причине нарушения упаковки товара.
Однако, в сответствии с законом, продавец не имет права отказать в возврате некачественного товара даже если нарушена целостность его упаковки. Кроме того, отсутствие чека на покупку так же не может являться причиной отказа в возврате. Если чек не сохранился, приведите с собой свидетеля, который был с Вами в момент покупки.
Отказ продавца обменять товар по этим причинам может быть расценен Вами как нарушение прав и повод обратиться к администрации магазина с претензией.
6 лет
назад
от
Алина Болатаева
▲
▼
0
голосов
Имете право! Вам обязаны вернуть деньги (при наличии чека) . Потребуйте позвать директора магазина, пригрозите, что отправите жалобу в вышестоящие органы
6 лет
назад
от
Вива Айка
Связанные вопросы
1
ответ
Помогите тут, а то инструкции нет
7 лет
назад
от
Lazma3
2
ответа
Приготовление еды в русской печи +
8 лет
назад
от
Ринат Юсупов
1
ответ
Почему люди недоценивают солёное сливочное масло?
3 года
назад
от
Александр