Вам обидно становится, когда кассир вас на кассе неправильно обслуживает? Вопрос внутри .

Сейчас в Магните сделала покупку, хотела оплатить бонусами карты Магнита, увидела удивленное лицо кассирши, как - будто про это она впервые слышит, хотя женщина не первый год там работает .
Никаких наклек не дала после моей покупки, сделала обиженное лицо в ответ на мои " бонусы " . Почему это их так сильно задевает? Ведь другие магазины Магнит сами эту акцию предлагают " оплатить бонусами "?
4 года назад от Step up

2 Ответа



0 голосов
Если уверены в своей правоте, то "качайте права"! кто такая кассирша? просите позвать администратора, и все вопросы ему задавайте, я тоже раньше такой овечкой была, а потом надоело!
Все сделают и еще извинятся!
4 года назад от Светлана Толстова
0 голосов
Не подумайте, что я кассиршу защищаю. словесные выражения были? если нет, то выражение лица к "делу не пришьешь". чтобы что-то доказать, надо во всех тонкостях знать должностную инструкцию/обязанности кассира. вполне возможно, что и про "выражение лица" что-то в ней прописано.
Кассиры обязаны знать про различные способы оплаты, но рассчитывают, что "авось прокатит"
4 года назад от Василий Тёркин

Связанные вопросы