Почему в Макдональдс и других не хватает фантазии придумать новый продукт?

Реклама надоела, бургеры кажут одни и те же только с новым названием и ценой. Что все дебилы кругом на это поведутся?
3 годов назад от люблю аватарию

3 Ответы

0 голосов
Значит, всё нормально у них с прибылью и без этого. Можно создать единственный в мире шедевр, всю жизнь жить за счёт него и больше особо не суетиться. (как Лоза с плотом, первый попавшийся пример)
3 годов назад от Ксюша FLAME
0 голосов
Дебилам хватает того, что есть в продаже. Замена названия делает их боле счастливыми и они впадают в эйфорию. А если ещё и цену поднимают, то они начинают себя считать избранными властелинами населённого пункта, в котором они живут!
3 годов назад от Мария Платицина
0 голосов
Посмотрел рекламу, пошёл на кухню, отрезал шмат колбасы, хлебушек ржаной, маслицем сливочным намазал, горчичкой приправил, сделал чаек купеческий. Чем хуже?
3 годов назад от Мила

Связанные вопросы