Что делать если в магазине цены в зале не сответсвуют ценам на кассе (на кассе цена пробивается выше) ?

У меня в сетевом магазине около дома на кассе всегда цена отличается в большую сторону на некоторые товары. Каждый раз когда иду в магазин такое происходит. Разницу в цене администрация магазина возвращать не хочет. На просьбы вернуть разницу - хамят и оскорбляют. Уже надоело слушать хамство в свой адрес. Жалобы на горячую линию и в жалобную книгу не помогают. Что делать в такой ситуации?
3 года назад от елена иноземцева (оторвина)

10 Ответов



0 голосов
на кассе собщаете, что на ценнике цена другая, разницу возвращают. Если отказываются и тд, то на информационном стенде есть телефон горячей линии, звоните прямо в магазине, обрисовываете ситуацию, называете имя продавца, отказавшего вам.
3 года назад от Руслан Белозёров
0 голосов
Требовать! Мне всегда дают разницу, но иногда наглеют, предлагают возврат сделать, чтоб не продавать мне дешевле. Я говорю что есть закон, какой ценник там стоит, по той цене и обязаны мне продать товар и не важно что на нём наисано, хоть колбаса под товам с соком например.
3 года назад от Asher Boruh
0 голосов
Требовать товар по той цене которая указана на ценнике в торговом зале, они обязаны продать его по той цене которая в торговом зале. Если идут склоки и оскорбления . зафиксировать это на видео и написать заяву в общество по правам потребителей ссылаясь на одноименный закон о правах потребителя
3 года назад от Vega
0 голосов
да ничего- вы можете сразу на кассе предупредить чтоб медленно отбивала, а вы следите- и сразу можно найти несответствие- пускай закрывает кассу и идет в зал и смотрит что там за цена! -если она хамит - разворачивайтесэ пускай все остается- так и скажите мне ваш товар не нужен! -она самa будет его убирать- люди будут ждать будет скандал. -дойдет до директора. и наладят и отрегулируют!
3 года назад от DaShka
0 голосов
Я как-то обратился по такому поводу к администратору, так она стала заставлять выплатить разницу, не успевшему заменить ценник продавцу или кто он там, не знаю . ну который в зале раскладывает товар и меняет ценники. Я отказался от такой компенсации, и теперь вобще перестал обращать на это внимание, что отпечатают в чеке, то и оплачиваю.
3 года назад от JordanDups
0 голосов
Пригласить продавца и показать. Бывает, что написаны цены, которые пробиваются держателям скидочных карт магазина. В любом случае - к старшему продавцу.
3 года назад от ***Нюша***
0 голосов
Обычно фотографирую товар с ценником и предъявляю фото на кассе, когда хотят продать товар по боле высокой цене. Если начинают спорить, говорю что напишу заявление в защиту потребителей, - действует практически всегда.
3 года назад от Марина Сергеева
0 голосов
говорить кассиру, они обязаны пробить по цене из торгового зала. ценник, это договор публичной оферты. не захочет кассир, зовите администратора или завмага. то, что они не успевают ценники менять, не проблема покупателей вобще. если они отказываются, то фиксируйте все на камеру, начиная от ценника в зале, и заканчивая разговорами на кассе. отнять или заставить убрать камеру Вас никто не имет права, Вы находитесь в публичном месте и пытаетесь защитить свои законные права.
3 года назад от Infraredfew
0 голосов
Поменять жизненную философию и не пытаться съэкономить на спичках. Точне, не надеяться, что получиться обмануть продавца, чтобы он продал товар дешевле. И перестать играть с продавцом в скидки, акции, скидочные карты и прочую суету.
3 года назад от катя григоренко
0 голосов
Жалобу в Роспотребнадзор. Тем боле, что постоянные проблемы. Фотографируйте ценники, сохраняйте чеки, каждый раз записывайте ИФ и должность того, кто отказался продать вам товар по указанной цене.
Возможно, если их Роспотребнадзором и знанием своих прав просто припугнете - будут возвращать вам.
3 года назад от Иван Кизилов

Связанные вопросы