Зачем увеличивают упаковку продуктовых товаров?

Регулярно беру Хумус, годный к нам поставляют из Санкт Петербурга, он доступен в магазинах типа Ашана, Ленты и даже Пятерочки в упаковках по 200 грамм.
 Прямо напишу что продукт в нашем регионе не очень популярный, мне пришлось поискать эти каналы И вот, после Нового года, Хумус появился в упаковках по 400 грамм,
Это говорит о росте его популярности в нашем регионе или о чем?
 мне неинтересно мнение от теоретиков, что его " проще приготовить из березовой коры")
 Категория " покупка и выбор продуктов".
3 года назад от qwe qwe

2 Ответа



0 голосов
Ну значит появился спрос именно на бОльшие упаковки. Возможно, у производителя они (большие упаковки) были и без ваших рынков, просто вы же сами говорите, что у вас хумус - не самый популярный продукт, и эти самые большие упаковки к вам просто не завозили.
Или это сделано с целью оценить спрос - будут брать, или нет. Если будут - то оставят большие упаковки, если нет - то их больше не будут завозить.
3 года назад от Albert Einstein
0 голосов
Увеличение объема товара в упаковке очень выгодна производителю - нужно вам столько или нет, вы вынуждены купить упаковку, отдать деньги за товар, а дальше производителю наплевать, что будет с товаром, т. е используете вы его полностью или половину выбросите.
3 года назад от Светлана В.М.

Связанные вопросы

1 ответ
7 лет назад от Лёха Малков
1 ответ
7 лет назад от Жанка Пирманова