Почему некоторые клиенты в элитном ресторане отказываются от блюда из за мелочи форма или консистенция не та что надо ?

Причём, вызывают шеф повара и повара, ещё и администратора
1 год назад от МАРСУПИЛАМИ

4 Ответа



0 голосов
Потому что если я заказываю в ресторане стейк за 5 к. рублей, будьте добры, приготовьте его как надо, уложите на красивую тарелку и улыбнуться не забудьте. Облизывать клиента вы не обязаны, но обязаны предоставить ему ту услугу, которую он приобрёл за деньги в полном объёме.
1 год назад от MARSIK *
0 голосов
Не для кого надеюсь не секрет что блюда приготовленные в ресторане в разы дороже чем то-же блюдо приготовленое дома. За такую стоймось, должна быть сответствующая подача, отличные игридиенты, обслуживание и обстановка, и если что-то не сответствует клиент вполне имет право возмущатся. За что как говорится платить такие деньги если ето не лучше, это здравый смысл.
1 год назад от Артемий Чуловский
0 голосов
В элитном ресторане не должно быть мелочей Шеф должен об этом знать. Клиентура сответствующая. Даже если всё на уровне, а капля соуса на ободке тарелки, уже повод для жалобы
1 год назад от Виктор Ковалев
0 голосов
Я плохой посетитель для ресторана) . просто так не ходим, но раз, два в год приходится посещать когда у кого -то свадьба или юбилей. мне НЕ нравятся порционные оформления салатов, когда на блюде намазюканы клетки кетчупом и украшения из овощей, которые долго вырезал повар прежде чем уложить ( искал место) его в тарелке и маленький подвядший листик зелени ( . Заказываю себе фисташки и шоколад. пью шампанское и коньяк и закусываю сырной нарезкой. Я брезгвительная. не люблю общепит никакой высочайшей категории.
1 год назад от DrewMA

Связанные вопросы