Правда ли, что для увеличения личного или семейного дохода люди заменили сливочное масло маргарином?

1 год назад от Эд Чаусов

1 ответ



0 голосов
С точки зрения Основ финансовой грамотности вобще и Семейной Экономики в частности, люди таким образом надеются снизить расходы на питание. Уменьшив потребление дорого сливочного масла. Как видите уменьшение расходов на питание увеличивает не доходы (они остаются прежними) , а размер профицита бюджета (если он есть вобще) . А вобще изобретение маргарина - маркетинговый ход, который позволил выпускать поделку сливочного масла в тот период, когда в кулинарии практически не использовалось растительное масло. И как раз в этом и была суть рекламы такого продукта: вместо дорого сливочного масла - купите дешевый маргарин и вы не почувствуете разницу: ни по вкусу ни по внешнему виду. Его можно намазать на хлеб и получится тот же бутерброд, что и всегда. А вот обычное жидкое растительно масло для бутерброда использовать сложно. Идея такого маркетингова хода явно принадлежит немцу. Там бутерброд - это больше, чем еда. Это - образ жизни. И бутерброды там делают из всего, что можно положить на кусок хлеба. Так и гамбургер был изобретен. Т. е. если россиянину для поедания котлеты нужен гарнир - то же картофельное пюре, то немцу нужен именно кусок хлеба. Именно так рубленный бифштекс и продавали на улице. И вот такие умельцы воспользовались французским изобретением 2-й половины 19-го века, когда в основе технологии маслозаменителя лежал дешевый говяжий жир. Так вот увеличение личного и семейного дохода было у изобретателей и производителей маргарина, а не у потребителей!
1 год назад от Mysterious butteffly

Связанные вопросы