Переплата за брэнд кетчупа обоснована?

Если ли смысл переплачивать за Балтимор, когда есть кетчуп на М? (Махнев или как там или Максвелл)
Оба со специями и острые хоть какие.
7 месяцев назад от MGQOwen84934

3 Ответа



0 голосов
Покупаю вкус, а не бренд. Если мне понравится продукт сетевого бренда за 3 рубля, буду покупать его и тьфу на тех, кто будет воротить носы. Меня устраивает линейка кетчупов Махев. Возможно, есть и лучше, не очень люблю томат в блюдах, кроме классики, поэтому, не зацикливаюсь на поисках. Идеально, взять томатную пасту и сделать соус самой.
7 месяцев назад от Пётр Романович
0 голосов
Обоснованность переплаты за бренд чисто психологическая и зависит только от тебя.

Если ты, к примеру, чувствуешь себя великим человеком, употребля именно брендовый кетчуп, то, разумется, покупай его. Душевная гармония процентов на 60 улучшает вкус.
7 месяцев назад от alenk0
0 голосов
Выбор кетчупа, такого как Балтимор, вместо Максвелла или Махнева, часто сводится к вопросу личного вкуса. Отдельные люди могут предпочитать вкус одного над другим. Но почему кетчупы некоторых брендов стоят больше, чем другие?
 
1. Содержание: дорогие бренды кетчупа могут использовать боле дорогие ингредиенты, которые включают боле качественные томаты, натуральный сахар вместо фруктовых сахаров, и боле высококачественные специи.
 
2. Качество производства: Весь процесс производства, включая источники сырья, стандарты обработки и упаковки, может влиять на стоимость. Высококачественные бренды часто инвестируют больше в эти аспекты, что может привести к боле высоким ценам.
 
3. Бренд и восприятие: Брендирование вносит значительный вклад в стоимость продукта. Бренды, которые успешно создали позитивное впечатление у потребителей, могут взимать премиальную плату.
 
Однако, важно помнить, что боле высокая цена не всегда обозначает лучше качество. Некоторые дешевые бренды могут предложить великолепный вкус и качество. В конечном итоге, поиск лучшего кетчупа — это личное предпочтение.
7 месяцев назад от Надежда Оломпиева

Связанные вопросы