Вы заметили что в крупных сетевых магазинах в Москве, типа Седьмой Континент, Билла (в большей степени) ,

Пятерочка, Перекресток, Дикси и Магнит (в меньшей степени) сейчас продают много товаров по акциям со значительными скидками. С чем это связано? Цена иногда получается такая, какая была еще года 2-3 назад.
9 лет назад от Алексей Андреевич

1 ответ



0 голосов
Перед акцией немного завышают цену, чтобы скидка большей казалась, и отказываются от возвратов просрока. Возлагают все проблемы на каждый магазин. Это тоже способствует снижению закупочной цены, ну и конечно объемы закупок. Много берут, скидки получают. В итоге когда пишут "старая цена" на ценнике тоже е завышают. И пишут ссылку внизу страницы о том, что в разных магазинах "старая цена" может отличаться. Вот и докажи потом, что в рекламной листовке не то, что было в магазине до акции. Как то так. Еще принято в сетях что ценники по акции длинне по размеру чем обычные, и с указанием старой цены. Это для того, чтобы они сответствовали расширенной выкладке. Но ничего не мешает магазинам распечатывать обычные ценники на желтой бумаге. Покупатели ведь привыкли, что если желтый ценник, то акция. И покупают такие продукты чаще.
9 лет назад от Николай Груздь

Связанные вопросы