Как еще могла бы поступить компания KFC?

Компания KFC, принадлежащая Yum! Brands, вызвала ярость миллионов недовольных потребителей, не сумев выполнить своих обещаний.
В рамках рекламной кампании сети фастфуда в телепередаче Опры Уинфри прозвучало предложение: каждый, кто распечатает с сайта купон, в течение двух дней сможет получить бесплатную порцию курицы гриль. Однако наплыв желающих воспользоваться этим щедрым предложением оказался не по силам ресторанам KFC.
После того, как 4 миллиона кур гриль были выданы бесплатно, компания начала отказывать обладателям купонов, многие из которых подняли волну протеста в блогосфере и устроили флеш-моб с забастовками в ресторанах. Двое подали в суд.

Как еще могла бы поступить компания KFC? дайте свои варианты
7 лет назад от qtes

2 Ответа



0 голосов
Компания KFC могла бы подумать головой и поступить, как все:
Мелким текстом в каждом купоне подписать "каждая третья при покупке двух" и задрать цену в 2 раза (или в 2 раза уменьшить порцию) .
7 лет назад от Гуля
0 голосов
Блин, вот проблемы-то. Еще больше не понимаю бастующих людей. Из-за курицы-гриль, устраивать флеш-мобы, забастовки. Народу нечем заняться, я смотрю. Тьфу, короче.
7 лет назад от Мария

Связанные вопросы