После, изменившейся в результате реформ в лучшую сторону, "Пятёрочки" зашёл в "Верный" и сморщился: ценники на многие +

. товары отсутствуют, кассы с закрытым для покупателя таблом суммы (какая сумма и сколько весит узнаешь только в чеке) , считывателей штрихкодов для перепроверки цен в зале нет. Спросить что нибудь не у кого ( да и о чём, в обстановке полного игнора со стороны работников) . Персонал еле сдерживает своё раздражение от покупателя. Купил товар и с неприятным чувством, что тебя где то обманули, и мыслью, что больше не приду, ушел.
Какие у Вас наблюдения по магазинам?
4 года назад от анна шумицкая

1 ответ



0 голосов
не, у нас Пятёрки лучше стали. В Верном редко бываю, у них считыватели часто не работают, ценников нет, бесит. А вапще такая бадяга во всех магазинах самобслуживания. Недавно в Атаке разбиралась с ценой: по ценнику одна, по чеку другая. Разницу вернули, но осадочек остался. Небольших магазинов практически нет, сетевые всех выдавили
4 года назад от DonaldSed

Связанные вопросы